04 Фев 2011, 09:40

Как выглядит первая газета для планшетника

Как выглядит первая газета для планшетника

 

Как уже сообщалось, вышел газеты The Daily. Первой историей издания стал репортаж из Египта под названием «Ниспадающий фараон». Колонка слухов освещает историю беременной Натали Портман с фотографиями звезды.

 

Г-н Мердок рассматривает The Daily как попытку достичь аудитории, которая уже давно перестала читать традиционные газеты и смотреть новости по ТВ,а вместе с ними и старомодные истории. Все они переключились на краткие заметки и быстрые новости, которые им интересны в данную минуту.

 

HBO, Macy’s, Pepsi, Virgin Atlantic и Land Rover первые рекламодатели The Daily. По словам Хемиша МкЛеннана (Hamish McLennan) global chairman Young & Rubicam, чьими клиентами являются Land Rover и Virgin Atlantic «платформа дает возможность вывести коммуникацию о продукте  на новый уровень».

 

Г-н Мердок заявил, что у него большие ожидания относительно The Daily. Он рассчитывает на 50 миллионную целевую аудиторию, которая в этом году собираются обзавестись планшетниками. Он верит, что The Daily станет моделью того, как новости создаются и потребляются.

 

 

Анна Коросташовец по материалам adage.com

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео