06 Дек 2011, 09:41

Как создать прибыльный блог: с помощью вирусного контента

Как создать прибыльный блог: с помощью вирусного контента

 

В своей седьмой лекции о создании прибыльного блога Андреа Врен рассказывает про разницу между постом, который копируют и дают на него ссылки в твиттере и постом, на который не дают ссылки.


Последние пару недель я сконцентрировалась на написании нескольких, избранных, высококачественных постов для блога, которые, надеюсь, вдохновленные люди перепостят.

 

Я потратила много времени на эти статьи, почти столько же, сколько я потратила бы на написание материалов для СМИ, чего я, конечно, не ожидала.

 

Мой наставник по блогам Глен Алсоп, которому принадлежит Viperchill, говорит мне о подготовке вирусного контента (содержание, которое люди отмечают и потом распространяют по сети), который является ключевым в деле завоевания аудитории. Но что создает разницу между постом, которым люди делятся на Facebook, в Twitter и таким постом, которым не делятся?

 

В момент написания этой колонки пост Бенни Льюиса в его блоге fluentin3months.com, озаглавленный «17 причин почему этот европеец никогда не захочет жить в Америке» получил 1283 комментария и на него дали ссылку в Тwitter 420 раз. Думаю, легко понять почему — он вызвал взрыв эмоций!

 

Статьи, которыми я хотела поделиться, веселые или у них отличные источники информации. Я считаю, другие тоже найдут в них эти качества.

 

Возможно, они обеспечивают справочным материалом или показывают разные точки зрения по популярной теме.

 

Это то, чему доверяют и что может вызвать всплеск интереса в сети. Кому не захочется почитать что-то интересное и вставить туда свои пять копеек?

 

О чем бы вы ни писали, необходимо ставить посты в читаемом и удобном виде, чтобы иметь возможность им делиться. Если вы не талантливый писатель, необходимо овладеть техникой написания статей.

 

С началом заметки, которым можно заинтриговать читателя, главные вещи выносятся вперед, но критически важно, как вы пишете пост и как его завершаете.

 

Помните, что статьи в Интернете читать тяжело, так что не втискивайте кучу слов в один абзац. Уделяйте внимание форматированию, использованию подзаголовков, ключевых фраз, картинок.

 

Читатель не захочет читать дальше вступления, хотя название привлечет внимание. Написание названий для моего блога и для печатной прессы требует разных акцентов.

 

Глен говорит: «Заголовок должен привлечь меня какой-то выгодой. Что я получу, если прочитаю? Он должен соблазнить меня и быть конкретным, а не расплывчатым».

 

Чем озаглавить :»Каникулы в Великобритании с собакой», лучше попробуйте: «Экстремальный путеводитель по путешествию с вашей собакой в Британии».

 

Конечно, можно много еще чего сказать о производстве вирусного контента, о чем здесь не расскажешь. Посетите сайт Глена BloggingCaseStudy.com, чтобы прочитать больше.

 

В следующий раз поизучаем написание комментариев, взаимодействие с блогерами, которые вас вдохновляют, и стратегиями привлечения трафика.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео