18 Июн 2013, 13:38

Как получить 20%-ный отклик на SMS-рассылку

Можно ли с помощью SMS проводить исследования и может ли в Украине SMS-коммуникация достигать отклика до 20%?

Как получить 20%-ный отклик на SMS-рассылку

Можно ли с помощью SMS проводить исследования и может ли в Украине SMS-коммуникация достигать отклика до 20%? В SUN gsm — компании, управляющей проектом SMS Feedback Service, — утверждают, что это возможно.

 

SMS — больше, чем сообщение

Согласно данным американской компании Bain & Company, 80% компаний в США считают, что клиенты удовлетворены их продуктами или услугами, но только 8% потребителей соглашаются с этим. Это говорит о том, что компании не знают об истинном отношении к ним своих клиентов и теряют лояльность.

Далеко не всякая компания использует даже такие классические и давно известные всем способы получения обратной связи от клиентов, как рекламации, колл-центры, формы обратной связи через сайт, секретари на ресепшене и т. д. И тем более не используют с этой целью SMS.

Не секрет, что многие воспринимают SMS только как инструмент оповещения об акциях, скидках и т.п. Но с помощью SMS можно построить ненавязчивое общение с клиентом, и наоборот — клиент по собственному желанию может общаться с компанией.

Подобную роль выполняет украинский проект компании SUN gsm SMS Feedback Service. По словам разработчиков, заказчикам предложен механизм взаимодействия компании с клиентом для понимания его отношения, чувства и мыслей относительно услуги или продукта компании с целью их улучшения и оперативной реакции на замечания или пожелания.

 

Технично просто и просто технично. Как это работает

На базе технической платформы создается сценарий оповещений c заранее прописанными вопросами и ответами клиента: «Да» или «Нет». Даже когда абонент вносит свои предложения, пишет в форме SMS похвалу или жалобу со множеством эпитетов превосходной степени, система распознает послание и воспринимает его как «Да/Нет». Далее по согласованному алгоритму высылается следующее сервисное сообщение. Подобное общение может быть расширенным, с учетом тематики, направленности и других особенностей взаимодействия бизнеса и его клиента.

Сервисом предусмотрено, что заказчик получает доступ в свой «личный кабинет» онлайн, в котором может управлять программой: ставить планы по рассылкам, принимать и отвечать на SMS «вручную», делать напоминания, проводить голосование и многое другое. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео