Как подсчитать окупаемость инвестиций в SMM
19 Июл 2012, 11:48

Как подсчитать окупаемость инвестиций в SMM

Как подсчитать окупаемость инвестиций в SMM

 

Вопрос окупаемости инвестиций (ROI) будоражит умы большинства, если не всех специалистов в сфере продвижения в социальных сетях.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Этот вопрос требует комплексного подхода и осложняется тем фактом, что многие компании не могут провести четкое разграничение между маркетинговым действием и непосредственно продажей.

 

Социальные сети в этом отношении не уникальны, ведь такая же ситуация складывается во многих примерах телевизионной рекламы, работы с клиентами и многих других тактик.

 

Важно понимать, что показатель окупаемости является относительным. Он не призван показать соотношение между социальной сферой деятельности и продажами. В этом случае мы оцениваем, насколько дороже или дешевле обходится маркетинг в социальных сетях по сравнению с традиционным онлайн маркетингом.

 

Вам потребуются следующие данные:

  • Естественная посещаемость в Facebook (из внутренней статистики Facebook)
  • Переходы по ссылкам из Facebook (для отслеживаемых ссылок)
  • Посещаемость в Twitter (с использованием формулы из инфографики ниже)
  • Переходы по ссылкам из Twitter (для отслеживаемых ссылок)
  • Естественные просмотры на YouTube (из YouTube-аналитики)
  • Просмотры страниц блога (из ваших инструментов аналитики)
  • Упоминания о бренде в сети (с помощью ваших инструментов мониторинга)

Для тех, кто любит визуальные образы (или любит распечатывать интересные мысли), представляем инфографику, которая объясняет последовательность шагов, используемую калькулятором равноценности продаж.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео