16 Окт 2013, 07:02

Как побыстрее организовать продажу своей продукции в Интернете

В интернете не продается сам товар. В интернете продается его образ, который формируется у пользователя при помощи контента.

Как побыстрее организовать продажу своей продукции в Интернете

Эта статья больше будет полезна непосредственно производителям товаров и их отделам, отвечающим за сбыт и продвижение производимой продукции. Данной теме можно выделить отдельную главу в книге по маркетингу или же вообще выпустить целое пособие. Поэтому, чтобы не переводить время и место на сервере, постараюсь изложить мысль как можно короче и полезнее.

 

Для того чтобы более детальней изучить интернет-маркетинг и маркетинг интернет-продуктов в нашей лаборатории концептуального моделирования была создана, на сколько хватило денег и знаний, рабочая модель интернет-супермаркета потребительских товаров «TovarBox». И столкнулись с очень серьезной проблемой — проблемой наличия качественного контента почти в каждой товарной категории: от продуктов до стройматериалов.

 

В интернете не продается сам товар. В интернете продается его образ, который формируется у пользователя при помощи контента. Но когда начинаешь наполнять виртуальные полки "продукцией", то практически невозможно найти качественное, простое и доступное описание того или иного товара.

 

Обратите внимание, что так пока что не существует ВУЗов, где выпускают специально обученных контент-менеджеров. Эта должность сформировалась относительно недавно. И, в большинстве случаев, контент-менеджер — это студент или школьник, оплата труда которого достаточно дешевая, и качества труда тоже соответствует зарплате. Откуда только не приходится контент-менеджеру брать необходимую информацию: и у конкурентов, и из каких-то статей, потому что очень-очень часто на сайте производителя или официального дистрибьютора этот контент или отсутствует, или имеет не презентабельное представление. В итоге — ты не получаешь нужный вид виртуальной продукции, который, соответственно, и не формирует нужный образ в сознании пользователя-потребителя для совершения покупки. Можно нанять копирайтера, фотографа, видео оператора, но тогда товар, к примеру, мыло или шампунь, в магазине станет «золотым»…

 

 К чему я веду: мы предлагаем производителям, которые все же понимают, что рано или поздно их продукция должна будет продаваться через интернет, следовать определенному алгоритму (стандартам) презентации товаров в интернете. Мы называем этот алгоритм GI GPS (GlobalInteractiveGoodsPresentationStandards). Сюда входят ряд составляющих.

 

Перечислю базовые:

1. Название и артикул товара от производителя.

2. Правильное КРАТКОЕ описание продукта и зачем он нужен ИНТЕРНЕТ-пользователю.

3. Полное описание продукции и его уникальных качеств и свойств.

4. Краткие и полные характеристики товара.

5. Качественные фотографии расширением от 1000 пикс., в которых огромное внимание уделяется как общему виду товара, так и отдельным деталям.

6. Краткий видео ролик длиной до 1-2 мин

7. Ссылки на отзывы о товаре на независимых ресурсах.

8. Описание товара на тех языках, которые соответствуют планируемой территории распространения продукции.

9. Интрерактивная составляющая. К примеру: возможность задать вопрос из интернет-магазинанепосредтственно производителю. Что-то на подобие формы обратной связи или глобальной технической и консультативной поддержки.

 

Любой из этих пунктов тоже можно разложить на подпункты, каждому из которых нужно будет посвятить отдельную статью или подраздел в главе книги.

 

Данный контент необходимо выкладывать у себя на сайте, чтобы самый заурядный менеджер даже начинающего интернет-маркета мог свободно снять всю информацию себе на сайт.

 

Почему именно производитель должен стоять у истоков GI GPS? Потому что предоставлением услуг по созданию образа должны заниматься профессионалы, что влечет определенные расходы. И если услуги по созданию необходимого контента будут заложены в себестоимость продукции еще на предприятии, то конечная стоимость товара, учитывая широту его реализации, вырастит очень незначительно. Но если стоимость работ ляжет на конечногоритейлера, то представьте, как может вырасти конечная стоимость продукции…

 

Кроме того, именно производитель обладает той необходимой информацией о качествах и свойствах его продукта, а не ритейлеры. Поэтому только непосредственно имея контакт с представителем производителя копирайтеры и фотографы могут подобрать те слова и выбрать правильные ракурсы, которые максимально точно смогут сформировать необходимую картину в мозгу пользователя.

 

В конечном счете, пользователь будет черпать на всех интернет-магазинах именно ту ОРИГИНАЛЬНУЮ информацию, способную привлечь его внимание и совершить покупку.

 

Что касается СЕО, то это уже отдельный разговор. Однозначно, имея одинаковые тексты как и у конкурента, нужно будет привлекать СЕО-специалистов. Но их и так нужно привлекать…

PR-лаборатория концептуального моделирования «MorozGorbenko&Co»

Расскажите друзьям про новость

Новое видео