16 Мар 2011, 09:28

Как компании из списка Fortune Global 100 используют социальные медиа

Как компании из списка Fortune Global 100 используют социальные медиа

 

Twitter — лидирующая социальная платформа, которую выбирают крупнейшие мировые корпорации. 77% из the Fortune Global 100 (FG100) имеют эккаунт в Twitter, 61% — страничку в Facebook. За двумя названными соцмедиа, которые возглавляют список, следуют YouTube (57%) и корпоративные блоги (36%).

 

Таковы данные отчета Burson-Marsteller в исследовании Global Social Media Check-up. В исследовании пороанализирована деятельность 100 компаний из списка Fortune Global 500, 2010 г.

 

Несмотря на то, что соцсети дают доступ относительно небольшой аудитории для компаний FG100, растет количество интерактивных проектов и коммуникационных кампаний. Тогда как ранее часто использовался подход просто транслировать сообщения.

 

 

25% из 100 исследуемых компаний используют все четыре изучаемые платформы — а именно: Twitter и микроблоггинг, Facebook и социальные сети, YouTube и обмен видеофайлами, а также блоггинг. В прошлом году это делали 20%.

 

Среди компаний США, которые числятся в списке, цифры в 2011 и 2010 гг. составляют 34% и 28% соответственно.

 

Twitter любят азиаты

При том, что общее проникновение Twitter составляет 77%, исследователи выявили региональные отличия.

  • Количество европейских компаний, использующих Twitter, выросло с 71% до 83%;
  • Количество американских компаний осталось на том же уровне — 72%;
  • Взрывообразно выросло число компаний из Азиатско-Тихоокеанского региона: с 40% до 67%.

 

В течение прошлого года представители FG100 (учтены функциональные подразделения и региональные офисы) прибавили в числе корпоративных Twitter-эккаунтов с 4,2 в 2010 г. до 5,8 в 2011 г. эккаунтов на компанию.

 

Среднее количество фолловеров на один корпоративный эккаунт выросло на 241% — с 1,489 до 5,076. Значительный рост, опять же, обеспечен Азиатско-Тихоокеанскими брендами.

 

Количество ретвитов, совершаемых компаниями, выросло с 32% до 57%.

 

Большинство Twitter-эккаунтов призваны информировать группы стейкхолдеров, хотя цель предоставления услуг также важна для многих брендов.

  • Новости компаний (новости, обновления, объявления): 88% корпоративных эккаунтов FG100;
  • Сервис и услуги: 40%;
  • Торговля (сделки, специальные акции, конкурсы): 28%;
  • Трудоустройство: 10%.

 

 

Facebook

Среднее количество Facebook-страниц, управляемых компаниями FG100увеличилось за год более, чем втрое — с 1,2 до 4,2 стр.

  • США: компании увеличили число страниц на 179%, с 1,9 до 5,3. Здесь  стоит отметить, что некоторые компании внесли в эту цифру огромный вклад, например, Hewlett-Packardи Fordимеют по 51 и 23 корпоративных страниц соответственно;
  • Азиатско-Тихоокеанский регион: компании нарастили число Facebook-страниц на 18% — с 4,9 до 5,8 стр.

Среднее количество «лайков» на одну страницу Facebook выросло на 115% — с 40,884 в 2010 г. до 87,979 в 2011 г., тогда как для США этот показатель вообще удвоился.

 

 

Азиатско-Тихоокеанские компании нарастили число «лайков» на  406%. В Европе показатель остался на том же уровне.

 

Наиболее интерактивны представители США.

  • 89% американских компаний позволяют фанам размещать посты на своих стенах (74% в 2010 г.)
  • 72% фанов реагируют (отвечают) на посты, размещенные на стене (57% годом ранее).

 

Перевод и адаптация Companion Group.

По материалам www.marketingprofs.com

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео