01 Окт 2010, 14:35

Как Gap смог увеличить количество продаж во время кризиса

Как Gap смог увеличить количество продаж во время кризиса

 

За последние три года он-лайн торговля Gap Inс. расцветала, несмотря на всемирный экономический спад. Согласно последним данным компании сумма чистых продаж за кризисный период уменьшилась на 10%, в то время как количество он-лайн продаж возросло на 33%, а Gap.com и OldNavy.com выросли на 5% и 10% соответственно. Как им это удалось? Для начала, превосходный веб сайт, который привлек множество брендов.

 

В середине апреля 2008 года он-лайн магазин Gap сменил свой дизайн на веб страницу со множеством закладок, эти изменения позволили покупателям легко переходить от бренда к бренду. В результате за два месяца с апреля по май 2008 года поток трафика радикально изменился. Прежде только 25% трафика Gap.com шло к другим брендам компании (OldNavy.com, BananaRepublic.com и Piperlime.com). К концу августа 2008 года этот процент вырос до 55%

 

Анализ также показал, что реферальный трафик (показывает, насколько хорошо ваш сайт связан с другими сайтами) Gap.com от OldNavy.com, своего сестринского бренда, был всего лишь 12%. В результате редизайна он вырос до 26%. Piperlime.com и BananaRepublic.com стали основными источниками реферального трафика для Gap.com. Тем временем Google.com в качестве источника реферального трафика для Gap.com упал с 10.1% до 8.6%, в то время как его нисходящий трафик (данные полученные компьютером или сетью) к Google.com также упал с 6% до 3%. В итоге зависимость Gap.com от Google значительно уменьшилась. А значит, потребители смогли напрямую заходить в он-лайн магазин Gap. В итоге, умный дизайн Gap не только увеличил его продажи, но и облегчил ношу маркетологам в привлечении и удержании клиентов, так как количество посетителей и их время пребывания на сайте значительно увеличилось.

 

Wall Street Journal Digital Network прибегло к той же практике. До тех пор, пока AllthingsD.com, один из вертикальных сайтов сети, не синхронизировал свой заголовок сайта с WSJ.com в августе 2008, только 5% его нисходящего трафика шло к WSJ.com. Анализ положения до и после синхронизации показал значительный скачок нисходящего трафика к WSJ.com — 35%. Успех заключается в том, что посетители AllthingsD.com кликали на вкладку WSJ.com вверху сайта — просто чтобы увидеть, что происходит на WSJ.com.

 

Он-лайн медиа издателям нужно многому научиться у Gap Inc. Сегодня они сталкиваются с главной трудностью — как усилить влияние своего индивидуального бренда и оптимизировать в тоже время все портфолио. Многие руководители и производители считают, что бренды не равны. Каждый по-своему привлекает покупателей. По этой причине, некоторые используют поисковые системы, сложную SEO/SEM стратегию для достижения покупателей. Нет ничего неправильного в том, чтобы увеличить возможности поисковых систем, но эта стратегия работает, только если вы будете использовать внутренние ссылки как Gap. В противном случае, это может привести к изоляции бренда.

 

Анна Коросташовец по материалам adage.com

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео