18 Окт 2017, 07:57

PRESSный источник

На что главреды лайфстайл-изданий тратят больше всего ресурсов

Автор материала

Джеральд Марзорати, замглавреда медиабренда The New York Times, в
качестве эксперимента подсчитал затраты своей
редакции на «передовицу». К своему удивлению, он обнаружил, что стоит она в 2
раза дороже, чем среднестатистический дом в США. Мы тоже удивились и решили спросить украинских главредов,
так ли это и в Украине. Для усиления эффекта мы обратились не к новостным
изданиям, а к lifestyle. Мы не
просили сделать подсчет стоимости, а расспросили, на какие составляющие
качественной журналистики они тратят больше всего ресурсов.  

Маруся Маруженко
MMR-geek

Издательский директор медиакомпании «Бурда Украина» 

Александра Паттури
Издательский директор медиакомпании «Бурда Украина»

Издательский директор медиакомпании «Бурда Украина» Александра Паттури называет достоверность информации: «Наши редакции всегда работают только с проверенными источниками информации, подтвержденными фактами. Например, если мы пишем о каком-либо продукте, то обязательно приводим результаты исследований, экспертные мнения, в том числе анализируем и подаем противоположные точки зрения». Хотя издания «Бурда Украина» — не новостные, фактически, редакция придерживается тех же принципов в работе и стандартов качества. «Потому наш evergreen-контент пользуется спросом у читателя, который хочет видеть и платить исключительно за качественную информацию, релевантную его интересам», — убеждена Александра.

главный редактор журнала Vogue Украина

Ольга Сушко
главный редактор журнала Vogue Украина

Ольга Сушко, главный редактор журнала Vogue Украина, назвала создание профессиональной редакционной команды единомышленников, которые не боятся рисковать и пробовать новое. «Мы ценим талантливых людей в редакции и стараемся к ним внимательно и уважительно относиться и сделать так, чтобы им было интересно работать», – говорит она. 

В какой-то момент, из-за информационного переполнения и user generated content показалось, что редакционная журналистика становится не нужна. Это было время больших испытаний для СМИ. 

Но сейчас во всем мире идет возврат именно к такой форме общественного диалога – к качественной работе журналиста. 

Главная причина – редакционной журналистике можно доверять. Уставшие от заангажированной и фейковой информации, от проявлений ненависти и нетолерантности читатели этого и хотят. Открыть созданный без страха и предвзятости материал. Быть уверенными, что не прочли ересь.

главный редактор WoMo 

Таня Касьян
Главная редакторка WoMo.ua и zza.delo.ua

Таня Касьян, главный редактор WoMo, рассказывает об отношении к контенту в своей редакции: «WoMo всегда помнит о своем читателе и поэтому ставка делается на максимально практически применимый, полезный, а также вдохновляющий контент. Мы стараемся работать с экспертным мнением, в особенности если у редакции по тем или иным вопросам есть спор. И да, мы не боимся тем, на которые в нашем обществе наложены «табу». Если мы делаем спецпроекты, то тратим ресурс на то, чтобы он был интересным, оригинальным, с уникальным опытом героя. У нас есть внутренний фильтр того, что мы никогда не поставим на своем сайте. Например, какую-то новость или колонку, которая противоречит принципам толерантности». 

И в этом – вторая причина возврата к качественной журналистике – безопасность для рекламодателей. Контент связывают с проблемой brand safety в рекламе. Редакционная журналистика сводит к нулю риски «проспонсировать» неподобающий контент.

Генеральный директор рекламной группы OMD Майнардо де Нардис говорит, что «качество контента начинает быть в большой цене у рекламодателей, они готовы платить за него». Потому что в таком случае рекламодатели видят возможность создать крепкие эмоциональные связи между брендом и таргетированными аудиториями.

руководитель проекта «Единственная» издательства Edipresse Украина

Татьяна Яицкая
руководитель проекта «Единственная» издательства Edipresse Украина

А Татьяна Яицкая, руководитель проекта «Единственная» издательства Edipresse Украина, говорит, для ее редакции особым вызовом явялется вовлечение аудитории: «В некоторых западных СМИ есть целые команды экспертов по вовлечению, которые рекомендуют журналистам и редакторам, как подать тему, на чем сделать акцент, чтобы материалом заинтересовалось максимальное количество аудитории. Я столкнулась с тем, что всегда новых диджитал-редакторов (даже с опытом в онлайне) приходится этому учить. Мы много работаем над оригинальной подачей тем, над заголовками. Всегда обсуждаем, заинтересует ли тема аудиторию, какие эмоции вызовет. Анализируем дочитываемость и другие показатели материалов». 

Это, в соединении с высококвалифицированным контентом, и дает лояльность читателя.

Даже Google, реагируя на запрос качественной журналистики,
отказалась от требования,
чтобы издатели предоставляли три бесплатных статьи в день в Google Поиск и
Google Новости, прежде чем людям будет предложено заплатить за редакционный
контент.

Читатели хотят проверенной информации и непредвзятых
новостей, рекламодатели хотят доступ к качественной аудитории, и все они готовы
платить, чтобы получить желаемое.

По
материалам WARC 

18 Окт 2017, 07:57
Расскажите друзьям про новость

Новое видео