JWT Шанхай стало обладателем Гран-при в категории Press
23 Июн 2011, 07:17

JWT Шанхай стало обладателем Гран-при в категории Press

 

Принт для чемоданов  Samsonite, демонстрирующий классическое представление рая и ада, принес рекламному агентству JWT Shanghai Гран-При в категории Press на фестивале в Каннах. Креативщики должны были подчеркнуть прочность продукта. И пока пассажиры первого класса наслаждаются райским полетом, чемоданы Samsonite переживают адское время в багажном отделении, но даже перенесенные пытки не отражаются на их виде.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео