29 Ноя 2007, 13:55

JWT «раскрутит» Knorr

Агентству JWT достался глобальный эккаунт на брендинг Knorr.

 

Вчера компания Unilever подтвердила, что JWT, входящее в группу WPP, стало ведущим агентством, занятым в продвижении бренда.

 

Если проанализировать присутствие бренда на мировом рынке, то Knorr обслуживают два агентства. В Европе, Азии и Латинской Америке это JWT. Агентство DDB, входящее в Omnicom, продвигает бренд в Северной Америке и Африке. Оба агентства – JWT и DDB – рассматривались как претенденты на глобальный эккаунт. При этом JWT начало работать с Knorr на глобальном уровне еще в прошлом году.

 

Изначально лондонская команда JWT, которая работает с командой бренд-менеджеров Knorr, занималась стратегическими коммуникациями и отбором проектов. И хотя в Unilever распространена практика, когда для запуска тех или иных продуктов и расширения продуктовых линеек привлекаются две стороны, по сути, JWT был вовлечен в процесс координации брендинга и проектов по всему миру.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео