24 Сен 2012, 12:03

Юрий Когутяк о том, почему Euro RSCG стало HAVAS WORLDWIDE

Сегодня стало известно о том, что сеть Euro RSCG Worldwide меняет свое название HAVAS WORLDWIDE .

Юрий Когутяк о том, почему Euro RSCG стало HAVAS WORLDWIDE

Сегодня стало известно о том, что сеть Euro RSCG Worldwide меняет свое название HAVAS WORLDWIDE. О том что изменится в работе компании, что останется прежним и на что теперь будет делать акцент в своей работе новое/старое агентство в эксклюзивном интервью MMR рассказал CEO группы компаний HAVAS WORLDWIDE в Украине Юрий Когутяк.

 

Для каких целей Havas это  делает — чем ему разонравилось имя Euro RSCG?

Никто никогда не занимается переименованиями от нечего делать. Ре-брендинг — это своего рода манифест организации, которая хочет заявить о своем новом качестве. Я бы выделил 2 качества, которые хотела подчеркнуть сеть — цельность компании, цельность бренда, цельность услуг, второе — цифровое будущее уже наступило, и группа Havas Worldwide как никто лучше приготовилась к нему.

Что изменится, а что нет?

Из видимых вещей — изменится брендинг компаний группы. Из вещей, в которых еще предстоит убедиться нашим клиентам, — трансформируется наш подход, задачей которого является сохранение цельности коммуникации бренда в распадающемся на фрагменты мире. Мы также уже смогли убедиться, что сеть стала работать гораздо эффективнее. Не изменится команда, офисы.

Помимо издержек на ребрендинг, что конкретно принесут перемены?

Из серьезных вещей, изменится подход к коммуникации, в центре которой все более часто становится цифра.

Как часть вы общаетесь с сеткой сегодня?

У меня есть возможность сравнить внутрисетевую работу в разных международных сетях, и меня радует то, что я вижу. Сеть оперативна, контструктивна, готова прийти на помощь. Это и есть та часть изменений, которая не видна снаружи, но результаты работы которой неизбежно повысят качество продукта агентств.

Какой процент клиентов они дают?

От 20 до 45 % в зависимости от агентства. Мало ли это? Конечно, хотелось бы больше. Но именно здоровое сочетание в портфолио агентства сетевых и локальных клиентов обеспечивает высокое качество работы любого агентства.

Какие именно интеллектуально-творческие бенефиты? Примеры…

В сети успешно работают инструменты разработки креативных идей Creative Business Ideas ®, используются панель Prosumer ® — опрос потребителей-лидеров мнений, Brand Momentum ® — инструмент с корнями в политических опросах, позволяет измерить позицию бренда на рынке, Decipher ® — позволяющий работать с коммуникационными кодами. Кроме того, в сети действуют глобальная программа тренингов Havas University, ELAB позволяет отслеживать тренды в постоянно изменяющемся мире. Список можно продолжать.

У Вас в портфеле два креативных аг-ва и ниодного диджитал. Не думаете, одно переформатировать или запустить дополнительно?

Это интервью — хороший повод проинформировать о запуске цифрового подразделения группы Havas Worldwide  в Украине. Мы не поддались соблазну создать еще одну из многочисленных структур, делающих жизнь клиента более сложной. Наш путь — развитие цифрового подхода, цифровых предложений изнутри агентств. Havas Worldwide Digital Ukraine станет центром цифровой  экспертизы группы, что обеспечит подлинную интеграцию проектов клиентов в мире, который уже стал цифровым.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео