Чтобы отпраздновать свое 10-летие, Британская сеть универмагов John Lewis объединились с датским производителем игрушек Lego для совместного проекта. В этом им помогла профессиональная строительная компания Bright Bricks, которая воссоздала предрождественские кампании с 2011 года, начиная от «Любовной истории со снеговиком» и заканчивая батутом с животными. Каждая маленькая постановка была создана из 10 тысяч маленьких деталей Lego. Моменты создания были запечатлены в видеоряд, который можно увидеть на официальном канале в YouTube или же на дисплеях витрин магазинов на Оксфорд-стрит.
Новое видео
03 Мар 2021
- Ralph Lauren запустил сервис аренды одежды
- Шорт-лист в номинации «PR-директор года» на X-RAY Marketing Awards
- LEGO выпустил набор с Амелией Эрхарт в честь Международного женского дня
- Renault запустил глобальные кампании с целью подчеркнуть лидерство в категории электромобилей
- Effie Ukraine Education Program: реєструйтесь на зустріч-презентацію програми
- Постери TABASCO про анексію Криму стали вірусними
- В OMD Media Direction новый Managing Director
- Apple показала работы темнокожих фотографов в видео, снятом на iPhone 12 Pro