Британский ритейлер John Lewis запустил ТВ ролик под тэгланом «Вторая половина», в которой рассказал историю двух влюбленных, живущих в разное время — в 1925 и 2012 годах. Бренд показал на примере отношений, что хотя многие аспекты нашей жизни изменились за последнее время, важные вещи остались неизменными. Рекламное агентство Adam&EveDDB, Лондон.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025