John Lewis: отношения клиент/агентство должны быть дисфункциональными
Споры внутри агентства и дисфункциональное сотрудничество — это ключ в к успеху в отношениях между брендом John Lewis и его агентством Adam & Eve DDB.
Маркетинг-директор ритейлера Крейг Инглис и Джеймс Мерфи, партнер-основатель агентства Adam & Eve DDB, рассказали об отношениях клиент/агентство.
Как отметил Инглис: «У нас не функциональные отношения. Мы дисфункциональны и рады этому. Моменты, которыми я особенно горжусь в отношениях, наступают тогда, когда я вижу сотрудников агентства спорящих друг с другом, вот тогда ты знаешь, что отношения правильны».
Это лучше, чем когда отношения между клиентом и агентством напоминают отношения между клиентом и поставщиком, где все слишком хорошо приглажено и разложено по полочкам, говорит Инглис.
Говоря об успехе сотрудничества с John Lewis, Мерфи заметил, что когда агентство действительно хорошо делает свою работу, важно не дать место самодовольству, и тот факт, что они «сцепились» с John Lewis из-за музыки для рождественского ролика 2013, является позитивным. Тот факт, что мы спорим сейчас о таких вещах как музыка, помогает, потому что иначе мы все очень быстро стали самодовольными.