04 Окт 2013, 10:17

John Lewis: отношения клиент/агентство должны быть дисфункциональными

Споры внутри агентства и дисфункциональное сотрудничество — это ключ в к успеху в отношениях между брендом John Lewis и его агентством Adam & Eve DDB

John Lewis: отношения клиент/агентство должны быть дисфункциональными

Споры внутри агентства и дисфункциональное сотрудничество — это ключ в к успеху в отношениях между брендом John Lewis и его агентством Adam & Eve DDB.

 

Маркетинг-директор ритейлера Крейг Инглис и Джеймс Мерфи, партнер-основатель агентства Adam & Eve DDB, рассказали об отношениях клиент/агентство.

 

Как отметил Инглис: «У нас не функциональные отношения. Мы дисфункциональны и рады этому. Моменты, которыми я особенно горжусь в отношениях, наступают тогда, когда я вижу сотрудников агентства спорящих друг с другом, вот тогда ты знаешь, что отношения правильны».

 

Это лучше, чем когда отношения между клиентом и агентством напоминают отношения между клиентом и поставщиком, где все слишком хорошо приглажено и  разложено по полочкам, говорит Инглис.

 

Говоря об успехе сотрудничества с John Lewis, Мерфи заметил, что когда агентство действительно хорошо делает свою работу, важно не дать место самодовольству, и тот факт, что они «сцепились» с John Lewis из-за музыки для рождественского ролика 2013, является позитивным. Тот факт, что мы спорим сейчас о таких вещах как музыка, помогает, потому что иначе мы все очень быстро стали самодовольными.

перевод с marketingweek.co.uk

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео