Парфюмерный бренд Jo Malone извинился перед актером Джоном Бойегой за рекламу, которая была создана его компанией и переснята без его участия для китайского рынка. Джон Бойега стал первым мужчиной-амбассадором бренда. Он снял ролик для компании с участием своих друзей и членов семьи в родном городе Пекхаме. Однако в китайской версии Бойегу заменили на китайского актера Лю Хаорана, его друзей и членов семьи также заменили, убрав из ролика темнокожих. В своем заявлении The Hollywood Reporter бренд отметил: «Мы приносим извинения за локальное исполнение кампании Джона Бойеги. Концепция фильма была основана на его личном опыте и ее не следовало имитировать». Оригинальный ролик рассказывал о корнях Бойеги. Новый ролик использовал концепцию актера без его ведома.
Бойега заявил, что отказывается от позиции амбассадора бренда.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025