J&I Advertising разработали социальную рекламную кампанию для ТМ «Клуб 4 лапы».
19 Сен 2012, 07:10

J&I Advertising разработали социальную рекламную кампанию для ТМ «Клуб 4 лапы».

Рекламное агентство J&I Advertising разработало социальную рекламную кампанию для торговой марки «Клуб 4 лапы». Заданием проекта стало донести мысль о том, что животные не меньше детей нуждаются в семье, защите и любви.

 

В рамках кампании агентством были разработаны два тематических постера, призывающие украинцев ответственно относиться к тем, кого приручили. Ведь около 70% бездомных животных выброшены на улицу именно своими хозяевами.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Кормотех (ТМ «Клуб 4 лапы»):

Бренд менеджер — Анна Багрий

 

J&I Advertising:

Joint Creative Directors: Ирина Кузнецова, Джон Бейли

Designer: Татьяна Куинджи

Copywriter: Елена Баздырева

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео