Авиалиния предлагает скрасить все невзгоды перелета бесплатными снеками и продвигает предложение с помощью съедобной рекламы. В субботнем выпуске New York Post компания разместила печатную рекламу, созданную из картофельной муки, воды, растительного масла и глицерина. Сообщение от MullenLowe гласит: «Мы не говорим, что вы должны, но вы можете съесть бумагу». Съедобную рекламу бренды выпускали и раньше, к примеру, VW призвал потребителей в Южной Африке «съесть дорогу» в 2011 году. «Бесплатные снеки в неограниченном количестве и дифференцируют нас, и дают эмоциональное преимущество, — уверены в MullenLowe. – Реклама позволяет перенести этот опыт c борта самолета в обычную жизнь».
Новое видео
23 Апр 2024
22 Апр 2024
- Tinder позволил пользователям делиться планами на свидание со своими друзьями
- Гвинет Пэлтроу, Трэвис Баркер, Сет Роген и другие: почему знаменитости делают большие ставки на конопляную индустрию
- Креативный директор Postmen вошла в жюри международного фестиваля WINA
- Укрзалізниця возглавила рейтинг крупнейших работодателей Украины 2024 года
- Кампания призвала мужчин диагностировать рак яичек с помощью теста на беременность
- Snoop Dog и Марта Стюарт запустили сеансы горения на YouTube
- KFC придал звучание своим соусам для наггетсов