Авиалиния предлагает скрасить все невзгоды перелета бесплатными снеками и продвигает предложение с помощью съедобной рекламы. В субботнем выпуске New York Post компания разместила печатную рекламу, созданную из картофельной муки, воды, растительного масла и глицерина. Сообщение от MullenLowe гласит: «Мы не говорим, что вы должны, но вы можете съесть бумагу». Съедобную рекламу бренды выпускали и раньше, к примеру, VW призвал потребителей в Южной Африке «съесть дорогу» в 2011 году. «Бесплатные снеки в неограниченном количестве и дифференцируют нас, и дают эмоциональное преимущество, — уверены в MullenLowe. – Реклама позволяет перенести этот опыт c борта самолета в обычную жизнь».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025