JCDecaux подсветил Adidas Superstar
15 Май 2015, 07:04

JCDecaux подсветил Adidas Superstar

В рамках кампании Adidas Superstar оператор наружной рекламы JCDecaux предложил жителям Берлина на расстоянии управлять рекламным контентом. Цифровой ситиформат демонстрировал макет с 50 оттенками кроссовок Adidas Superstar.

Когда человек оказывался в зоне действия локальной Wi-Fi-сети, на его девайсе автоматически открывался промосайт Adidas.

На нём можно было выбрать один из оттенков новой коллекции спортивной обуви, в который мгновенно окрашивался макет кроссовка в центре рекламного изображения.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео