JCDecaux открыл велосезон фотоконкурсом в Вильнюсе
06 Май 2015, 11:11

JCDecaux открыл велосезон фотоконкурсом в Вильнюсе

Оператор наружной рекламы JCDecaux и агентство New! сообщили жителям Вильнюса об открытии велосезона с помощью ситиформатов-тантамаресок. 

В рамках двухнедельной кампании в столице Литвы можно было сфотографироваться за рулём велосипеда, просунув голову в ситиформат-фотостенд, выполненный в стилистике одной из пяти стран, где работают велопрокаты Cyclocity: Австрии, Японии, Ирландии, Франции и Испании. Среди участников, распространявших свои изображения в соцсетях, разыгрывалось бесплатное членство в Cyclocity. 

По итогам outdoor-фотосессий рекламное сообщение запомнили 60% вильнюссцев, 57% заметили его на улицах, 3% — в Интернете и 9% — сразу в двух медиа. Креативные, эмоциональные и весёлые фотографии принесли их авторам более 50 сезонных карт Cyclocity. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В Вильнюсе открыто 37 пунктов проката Cyclocity, которые предлагают более 300 велосипедов 24 часа в сутки семь дней в неделю. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео