Jameson снял три фильма о виски. Для этого бренду пришлось организовать собственную кинокомпанию — John Jameson Productions.
Идея принадлежит австралийскому агентствуThe Hallway, которое, таким образом, решило обратиться к целевой аудитории Jameson – возрастной группе от 25 до 34 лет. Среди потребителей провели конкурс на лучший сценарий, выбрали три самых интересных, а производством занялись профессионально.
Известно, что фильмы кинокомпании John Jameson Productions «выйдут на большой экран» 13 ноября этого года, а затем состоится серия фирменных показов в пабах и клубах Австралии.
Дальнейшая судьба лент пока не известна, однако, Jameson рассматривает задумку The Hallway не как разовую идею, а как новую коммуникацию, которую планирует использовать и в наступающем году.
Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!
Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!
Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.
ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ