Бренд отмечает 150-летие масштабной активностью от Arnold Worldwide, которая стартует 1 июля, предлагая фанатам найти культовые дубовые бочки. Все подсказки с привязкой к истории каждого региона, будут размещаться на локальных страницах в Facebook. «Мы хотели создать локально релевантную кампанию, поэтому провели большую работу по изучению исторического значения каждого города и перемен, связанных с ним. Бочки являются символом приготовления виски, одним из культовых элементов бренда. И квест подчеркивает этот факт», отметили креативщики. Свою годовщину Jack Daniel's также отметит рядом ТВ-роликов, контентом в социальных меди и ивентами в течение года.
Новое видео
03 Мар 2021
- «Коли кожен коментар як останній», або Як продати апартаменти за 10 млн грн через Instagram?
- Почему вам не обойтись без SEO-специалиста при переезде сайта на новый дизайн
- «Українська правда» запустила продаж власного мерчу через ФБ-магазин
- 6 книг доктора Сьюза перестанут издавать из-за оскорбительного изображения людей
- Ralph Lauren запустил сервис аренды одежды
- Шорт-лист в номинации «PR-директор года» на X-RAY Marketing Awards
- LEGO выпустил набор с Амелией Эрхарт в честь Международного женского дня
- Renault запустил глобальные кампании с целью подчеркнуть лидерство в категории электромобилей