Агентство выпустило тренд-отчет на основе пользовательских опросов 1,000 лиц в возрасте от 12 до 19 лет в США и Великобритании и интервью и фотографий, документирующих жизнь и предпочтения поколения Z в Лондоне, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Нью-Йорке. Украинский филиал представил сокращенную версию презентации с особенностями поведения представителей этой группы и советами для брендов.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025