«Молодые и продвинутые», «инноваторы», «они ищут развлечений», «инсайт», «тренды» — эти и многие другие красивые слова живут в корпоративных презентациях по всей Украине. А в то же самое время, немолодого и непродвинутого ретрограда, ищущего скидки на продукты, беспокоит стоимость коммунальных услуг, плохие дороги, низкая зарплата, коррупция, преступность и множество других неприятностей. Правда ли, что в итоге покупатель и избиратель — это один и тот же человек?
В избирательной гонке участвует два кандидата в мэры. Одного поддерживает четыре канала с высоким рейтингом, другого пускают только на один и не часто. В победу первого верит большинство экспертов, журналистов, населения, но он все равно проигрывает. Можно ли переломить ситуацию, когда все уверены в твоем очевидном поражении?
Какой ресурс самый дорогой в избирательной кампании? Можно ли в бизнесе применять грязные избирательные технологии? Об этих и многих других неоднозначных темах мы поговорим в рамках моего выступления на PR марафоне.
Посмотреть подробную программу Наверняка PR Марафона и узнать стоимость билетов можно здесь.