Из фармы в агро: переговорные практики повышенной урожайности.
24 Ноя 2017, 00:02

Из фармы в агро: переговорные практики повышенной урожайности.

29 ноября Ирина Костюшко, собственница агрокомпании «Заря», а до этого — сети аптек, расскажет, чем отличается стратегия коммуникации во время перехода компании от В2С к В2В, и почему при выходе на внешние рынки бренд вашей компании меняется. Только на B2B Sales Elevate Blitz.

БИЛЕТЫ

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео