25 Апр 2016, 14:02

FORMAT SHOW Spring Edition 2016: итоги

19 апреля прошла однодневная конференция-сриннинг ТВ-форматов

19 апреля для многих профессионалов украинской телевизионной отрасли, руководителей креативных и производственных отделов телеканалов и независимых продакшнов, продюсеров и редакторов телепрограмм, а также представителей смежных областей прошел под знаменем FORMAT SHOW Spring Edition: в этом году организаторы мероприятия подготовили для них насыщенную и интересную программу.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

В ходе однодневной конференции состоялось несколько секций скринингов – было показано более 80 новых форматов ТВ шоу и сериалов разных жанров со всего мира; финал конкурса идей SMALL WORLD.BIG IDEAS; Face-to-Face Meetings – встречи участников конкурса с продюсерами; Case Studies по созданию успешных проектов от лидеров международной индустрии; практические советы от продюсера, телеканала и дистрибутора о том, как правильно питчить свою идею; панельная дискуссия и скрининг, посвященные брендированному контенту и разбор лучших кейсов локальной и международной креативной отрасли и многое другое.  

Открыла конференцию FORMAT SHOW Spring Edition директор компании Media Resources Management Виктория Ярмощук, представив доклад об основных трендах мировой и локальной индустрии телевизионных форматов, подготовленный на основе данных аналитического отдела копании MRM и отдела исследований компании FremantleMedia. Участники конференции узнали, какие территории являются крупнейшими экспортерами и импортерами форматов, какие форматы телепрограмм и сериалов больше всего «путешествуют» по миру и многие другие интересные факты. В частности, эксперты провели анализ ТОП-10 наиболее популярных проектов на телевизионных рынках 78 стран в 2015 году и установили, что 37% из всех наиболее популярных проектов составляли развлекательные телепередачи, 35% — сериалы, 23% -контент в жанре factual. 

37% из всех наиболее популярных проектов составляют развлекательные телепередачи, 35% — сериалы, 23% — контент в жанре factual. 

Учитывая предпочтения большинства телезрителей по всему миру, и, в частности, в Украине, организаторы FORMAT SHOW Spring Edition посвятили большую часть скринингов неигрового контента развлекательному жанру, представив участникам конференции форматные новинки международных дистрибуторов, включая Endemol Shine Group, FremantleMedia, BBC Worldwide, Talpa Global, all3media international, ITV Studios Global Entertainment, Armoza Formats, Televisa Internacional, Fuji Creative Corporation,  Global Agency, Nordic World, A+E Networks International, Small World IFT, MBC Global Media, Sky Vision и многих других.

Сериальным форматам был посвящен отдельный блок скрининга, для которого организаторы FORMAT SHOW Spring Edition отобрали как перспективные, так пользующиеся популярностью форматы из каталогов Endemol Shine Group, 20th Century Fox Television, BBC Worldwide, Armoza Formats, FremantleMedia, Content Media Corporation, Cineflix Rights, KBS International, DR International Sales и других.

 

Важной частью конференции FORMAT SHOW Spring Edition стал финал конкурса идей развлекательных ТВ форматов SMALL WORLD. BIG IDEAS, в ходе которого пять финалистов представили свои концепции форматов международной экспертной комиссии в составе Тима Кресценти (Tim Crescenti), президента Small World IFT (США), Анне Кирсипуу (Anne Kirsipuu) директора по продажам в странах СНГ и Балтии компании FremantleMedia (Эстония), и креативного продюсера FILM.UA (Украина) Анны Елисеевой.

Прежде, чем конкурсанты представили свои идеи, генеральный продюсер «Нового канала» Сергей Евдокимов, президент американской компании Small World IFT Тим Кресценти (Tim Crescenti) и учредитель, генеральный продюсер украинского продакшна Friends Production Алексей Гончаренко дали подсказки авторам идей телевизионных шоу и начинающим продюсерам, рассказав о подходах к поиску идей, каждый со своей точки зрения, в рамках панели «Правила успешного питчинга идей. Советы ТВ канала, продакшна, международного дистрибутора».

С презентациями своих разработок перед экспертами и аудиторией FORMAT SHOW Spring Edition выступили независимый продюсер из Украины Галина Бецко, представившая формат Made in Garage, телеведущая из Израиля Литал Шемеш (Lital Shemesh) с проектом Come to Bed, украинский телепродюсер Вячеслав Гармаш, питчивший идею телешоу «Школа для детей: по-настоящему», сценарист и режиссер из России Владимир Солодовников, разработавший формат «Новый Робинзон», и украинец Павел Шпорт с презентацией проекта «Летняя школа». В итоге победителем конкурса стала Литал Шемеш, получившая в качестве награды уникальный набор призов от партнеров конкурса — сотрудничество с международным дистрибутором Small World IFT и бейдж участника крупнейшего в мире форума медийщиков MIPTV и MIPFormats. 

Остальные финалисты, а также участники конкурса SMALL WORLD. BIG IDEAS, чьи проекты были отобраны в шорт-лист, получили возможность представить свои идеи международным дистрибуторам форматов, представителям украинских телеканалов и крупнейших продакшнов в рамках индивидуальных встреч. С конкурсантами провели встречи президент компании Small World IFT Тим Кресценти (США), директор по продажам в СНГ и Балтии компании FremantleMedia Анне Кирсипуу (Эстония), продюсер перспективных разработок «1+1 Продакшн» Александр Клейменов, креативный продюсер компании Friends Production Мартина Макеева, руководитель отдела приема и развития программ телеканала СТБ Павел Дубовой, шеф-редактор компании «07 Продакшн» Евгений Беланюк, креативный продюсер ТРК «Украина» Елена Канишевская, генеральный продюсер компании OK MEDIA Оксана Кучерова, ведущий продюсер телевизионного направления FILM.UA Group Елена Малкова.

Программу FORMAT SHOW Spring Edition продолжила специальная секция, посвященная брендированному контенту. О том, как создавать контент за деньги спонсоров, мировом опыте, возможностях и перспективах привлечения брендов в производство телевизионного контента в условиях украинского рынка рассказали Андрей Партыка, генеральный директор StarLight Sales и StarLight Brand Content, Оксана Стехина, директор по развитию бизнеса Dentsu Aegis Network Ukraine и Ярослав Мудряк, руководитель группы стратегического планирования спонсорских проектов Dentsu Aegis Network Ukraine. Организаторы конференции в партнерстве с британской медиаконсалтинговой компанией K7 Media подготовили подборку успешных международных примеров интеграции брендов в телевизионные проекты. 

Основатель голландской компании ComingNextTV Йеруна Дусе (Jeroen Doucet) рассказал и продемонстрировал на примерах, насколько неограниченные возможности представляют современные технологии создателям медиа контента в рамках презентации «Лучшие примеры создания мультиплатформенных форматов». Эксперт рассказал о предпосылках для создания трансмедийных форматов, необходимости использования нескольких платформ, миграции ТВ аудитории в онлайн, а также рецептах успешных кроссплатформенных проектах.

В продолжение образовательной части программы своим опытом с участниками конференции поделился Элвин де Грут (Elwinde Groot), исполнительный директор по развитию форматов Armoza Formats (Израиль), рассказавший в рамках презентации «В чем секрет успешного формата?» о 13 важных составляющих, которые позволяют разработать и реализовать успешный ТВ формат.

 

Следующая конференция-скрининг FORMAT SHOW состоится в сентябре 2016 года в рамках медиафорума KIEV MEDIA WEEK. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео