Итоги конкурса «Золотая пчела 2008»
Свершилось! Подведены итоги конкурса эффективных маркетинговых коммуникаций «Золотая пчела 2008».
Конкурс «Золотая пчела» учрежден Украинским маркетинг-клубом MarketingJazzz в 2006 г. и отмечает успехи в эффективности маркетинговой коммуникации бренда или торговой сети как бренда на всем спектре товаров и услуг — от товаров массового спроса до финансовых услуг и имиджа корпораций.
В шорт-лист конкурса вышло 46 проектов ведущих украинских и российских компаний таких как: Креативное бюро Sahar (Киев), Talan Proximity (Киев), ЗАО «Рекламное Агентство «Рембрэнд» (Казань, Россия), ООО «Агентство Абрис» (Днепропетровск), ООО «СитиСтрой» (Одесса), PR-агентство «МиллениУМ» (Днепропетровск) и другие.
Оценка представленных проектов производилась экспертным жюри по 10-ти бальной шкале в двух номинациях: За эффективность и За инновационность.
В состав экспертного жюри вошли авторитетные специалисты в области рекламы, маркетинга и PR: Смотрич Жанн Александрович – президент Украинского Маркетинг Клуба; Тодорова Оксана Владимировна – президент Ассоциации Корпоративных Медиа Украины; Ромат Евгений Викторович — председатель Союза рекламистов, главный редактор ИД "Студцентр", доктор наук гос. управления, профессор Киевского национального торгово-экономического университета; Роденко Дмитрий Григорьевич — директор Международная Маркетинговая Группа Украина; Лящук Юлия Викторовна – глава Одесского представительства IBR Института Международных Деловых Отношений; Пустотин Вадим Станиславович — директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт», кандидат философских наук; Ильинский Виталий Витальевич – специалист по икаэрингу, тренер, консультант, исследователь.
Объявление итогов конкурса и награждение победителей состоялось 13 июня 2008 года в рамках закрытия IV Фестиваля маркетинга «Инновационные маркетинговые инструменты». Все победители конкурса получили Дипломы и призы от Алкогольного Партнера Фестиваля компании «Алеф-Виналь», а также специальные призы от компании «Арбер».
Гран-при Конкурса — «Золотая пчела» — символ Фестиваля изготовленный из золота 999 пробы — досталась Креативному бюро Sahar (Киев).
А также Специальный приз – Сертификат на бесплатное размещение информации в справочнике «Желтые страницы Украины» достался компании «ИТИС» за проект "Журнал «Я»".
Приз "Рекламный ТОРНАДО" от редакции каталога Promotion MIX (Днепропетровск) был вручен Креативному бюро Sahar (Киев) в номинации Best MarketingMIX.
А вот и имена Победителей «Золотая плела 2008»:
Награда |
Компания-победитель |
Проект |
Гран-при |
Креативное бюро Sahar |
«Законы дороги» |
Номинация «За инновационность» |
||
1 место |
Talan Proximity |
"Заразная визитка" |
2 место |
Кинограф |
Flora-Amore |
3 место |
Агентство событийного маркетинга «Event.ua» |
Хореографический фестиваль-конкурс «Мистерия Dance» |
Номинация «За эффективность» |
||
1 место |
Кинограф |
Рекламная кампания «Быстрые кредиты за 20 минут» Дельта Банк |
2 место |
Talan Proximity |
«Модный кредит!» Надра банк |
3 место |
Inspire advertising |
"Плитка в цветочек" |
Источник: http://marketingclub.org.ua