18 Июн 2008, 10:45

Итоги конкурса «Золотая пчела 2008»

Свершилось! Подведены итоги конкурса эффективных маркетинговых коммуникаций «Золотая пчела 2008»

Итоги конкурса «Золотая пчела 2008»

Свершилось! Подведены итоги конкурса эффективных маркетинговых коммуникаций «Золотая пчела 2008».

 

Конкурс «Золотая пчела» учрежден Украинским маркетинг-клубом MarketingJazzz в 2006 г. и отмечает успехи в эффективности маркетинговой коммуникации бренда или торговой сети как бренда на всем спектре товаров и услуг — от товаров массового спроса до финансовых услуг и имиджа корпораций.


В шорт-лист конкурса вышло 46 проектов ведущих украинских и российских компаний таких как: Креативное бюро Sahar (Киев), Talan Proximity (Киев), ЗАО «Рекламное Агентство «Рембрэнд» (Казань, Россия), ООО «Агентство Абрис» (Днепропетровск), ООО «СитиСтрой» (Одесса), PR-агентство «МиллениУМ» (Днепропетровск) и другие.


Оценка представленных проектов производилась экспертным жюри по 10-ти бальной шкале в двух номинациях: За эффективность и За инновационность.


В состав экспертного жюри вошли авторитетные специалисты в области рекламы, маркетинга и PR: Смотрич Жанн Александрович – президент Украинского Маркетинг Клуба; Тодорова Оксана Владимировна – президент Ассоциации Корпоративных Медиа Украины; Ромат Евгений Викторович — председатель Союза рекламистов, главный редактор ИД "Студцентр", доктор наук гос. управления, профессор Киевского национального торгово-экономического университета; Роденко Дмитрий Григорьевич — директор Международная Маркетинговая Группа Украина; Лящук Юлия Викторовна – глава Одесского представительства IBR Института Международных Деловых Отношений; Пустотин Вадим Станиславович — директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт», кандидат философских наук; Ильинский Виталий Витальевич – специалист по икаэрингу, тренер, консультант, исследователь.


Объявление итогов конкурса и награждение победителей состоялось 13 июня 2008 года в рамках закрытия IV Фестиваля маркетинга «Инновационные маркетинговые инструменты». Все победители конкурса получили Дипломы и призы от Алкогольного Партнера Фестиваля компании «Алеф-Виналь», а также специальные призы от компании «Арбер».


Гран-при Конкурса — «Золотая пчела» — символ Фестиваля изготовленный из золота 999 пробы — досталась Креативному бюро Sahar (Киев).


А также Специальный приз – Сертификат на бесплатное размещение информации в справочнике «Желтые страницы Украины» достался компании «ИТИС» за проект "Журнал «Я»".


Приз "Рекламный ТОРНАДО" от редакции каталога Promotion MIX (Днепропетровск) был вручен Креативному бюро Sahar (Киев) в номинации Best MarketingMIX.


А вот и имена Победителей «Золотая плела 2008»:

 


Награда

Компания-победитель

Проект

Гран-при

Креативное бюро Sahar

«Законы дороги»

Номинация «За инновационность»

   

1 место

Talan Proximity

"Заразная визитка"

2 место

Кинограф

Flora-Amore

3 место

Агентство событийного маркетинга «Event.ua»

Хореографический фестиваль-конкурс «Мистерия Dance»

Номинация «За эффективность»

   

1 место

Кинограф

Рекламная кампания «Быстрые кредиты за 20 минут» Дельта Банк

2 место

Talan Proximity

«Модный кредит!» Надра банк

3 место

Inspire advertising

"Плитка в цветочек"

 

 

Источник: http://marketingclub.org.ua

Расскажите друзьям про новость

Новое видео