23 Янв 2014, 08:33

Итоги 2013 диджитал-года: Branson Digital завоевывает рынок

Итоги 2013 диджитал-года: Branson Digital завоевывает рынок

Ровно год назад учредители коммуникационной группы ADK приняли решение об усилении позиций диджитал-агентства Branson на рынке. Настало время подвести итоги плодотворной работы.

 

В 2013 году Branson Digital удалось расширить штат сотрудников в 3 раза, обзавестись собственными креативным и SMM-отделами, усилить отдел разработки и опыт в интегрированных кампаниях, расширить географию присутствия агентства и вырастить сильных универсальных project managers.

 

Branson разработал и реализовал ряд проектов для таких брендов и компаний, как: ABC Global (ТМ «Снежная Панда»), McDonalds, сеть магазинов EVA, «Велика Кишеня» и LTB, сеть АЗС KLO, ТЦ «Альта Центр», Honda, Data Group, «Паритет Сервис» (ТМ Crayola, Me&Dad, Mega Bloks), Beeline, клиника «София Мед», международный фонд «Альянс», Yves Rocher.

 

В 2013 году агентство также стало членом Всеукраинской рекламной коалиции и подписало меморандум о партнерстве с Global Technology Foundation, фондом, развивающим сферу IT в Украине.

 

Среди крупнейших достижений за 2013 год:

 

— более 20 успешно реализованных проектов;

— серебро на Effie Awards 2013 в номинации «Эффективное использование SMM» (годовой проект для ТМ «Снежная Панда»);

— 7 место в рейтинге эффективности диджитал-агентств ВРК;

— победа в «UKRAINIAN DESIGN: THE VERY BEST OF 2013», номинация «Digital дизайн» (проект «Генератор нежности», ТМ «Снежная Панда»);

— шорт-лист в конкурсе Direct Hit (проект «Онлайн-охота на литры от KLO»);

— увеличение годового биллинга в 2 раза.

 

Елена Кондратенко, директор диджитал-агентства Branson: «Мы благодарны нашим клиентам за оказанное доверие и смелость в реализации проектов, агентству «Мичурин» во главе с креативным директором Ириной Метневой за поддержку в разработке ярких и нестандартных идей, а также всему нашему коллективу за профессиональную работу. Это общий успех. В ближайших планах на 2014 год — войти в ТОП-10 рейтинга креативности и закрепиться в рейтинге эффективности диджитал-агентств, а также сформировать отдел Brand Content».

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео