Мелодия мегаполиса: Антон Фридлянд о создании корпоративного видео для строительной компании
18 Ноя 2020, 16:08

Мелодия мегаполиса: Антон Фридлянд о создании корпоративного видео для строительной компании

В последнее время я много пишу о природе креативности и о том, как рождаются и кристаллизуются идеи по хештегу #NativeCreative. Лучшая иллюстрация этого процесса — собственный кейс: создание видеоролика, посвящённого четырехлетию компании SAGA Development.

Стратегия

Все начинается со стратегии, и этот случай, конечно, не исключение. Год назад на стратегической сессии, посвящённой планам развития SAGA в 2020 году, мы разработали серию принципов, определяющих культуру и ценности компании. Одно из ключевых сообщений звучит так: «Музыку превращаем в камень». Этот принцип отражает сразу несколько наших ценностей: первостепенную роль архитектуры для наших проектов, а также принцип «бизнес как искусство». Позднее именно этот месседж лег в основу корпоративного видео SAGA Development.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Вдохновение

Креативная концепция видеоролика была предложена моей коллегой —маркетинг-директором SAGA, Викторией Зимой. Никогда не знаешь, где найдешь яркую идею — в книге, в музее, в разговоре с единомышленником или просто на улице. В Викином случае вдохновляющим моментом стало кино — фильм «Молодость» Паоло Соррентино. Речь идет о сцене, в которой герой, находясь в лесу, прислушивается к звукам природы и начинает дирижировать ими. Этот художественный прием мы переосмыслили в нашем видео, только вместо звуков природы мы обратились к многоголосой мелодии мегаполиса.

Мы стремились показать, что SAGA — это большая команда, в которой множество талантов: архитекторы и менеджеры, строители и маркетологи…

Сценарий 

Ролик сразу получил рабочее название «Дирижер», хотя правильнее было бы сформулировать «Оркестр». Мы в самом начале отказались от того, чтобы предоставить роль дирижёра одному человеку — руководителю компании. Вместо этого мы стремились показать, что SAGA — это большая команда, в которой множество талантов: архитекторы и менеджеры, строители и маркетологи… Каждый из них чутко вслушивается в музыку большого города и привносит в нее собственные ноты.

Реализация

В качестве актеров мы использовали только сотрудников компании, которые оказались очень киногеничными и артистичными. Декорациями стали улицы Киева и наши знаковые объекты, которые уже успели превратиться в архитектурные символы столицы. Для осуществления съемок мы пригласили талантливого украинского оператора Богдана Хмеля и его команду, специализирующуюся на съемках с дронов. Этой технологией, конечно, сейчас никого не удивишь, но виртуозность, с которой эти ребята управляют дронами, действительно поражает. 

Результат 

Поскольку видео приурочено к конкретной дате, к дню рождения компании, перенести дедлайн было невозможно. От рождения замысла до презентации ролика прошло всего пару недель, а съёмочный процесс и монтаж были осуществлены в рекордные сроки — несколько дней. Несмотря на безумный темп работы, мы очень довольны результатом — у нас получился не просто рекламный корпоративный ролик, а короткометражный фильм, посвящённый любимому городу и любимой компании.

Расскажите друзьям про новость