Пиво Amstel и креативщики из OwenKessel, Йоханнесбург рассказали историю о молодом человеке, который устроился на работу посудомойщика в ресторан, чтобы поучиться у шеф-повара и со временем, получив необходимые знания, осуществить свою мечту стать шеф-поваром собственного ресторана. Он не только преуспел в достижении своей цели, но и насладился каждым этапом своего пути. Слоган: «Не спеши».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025