24 Мар 2009, 16:14

«Исследования Уанета» — пресс-конференция компании InMind

26 марта 2009 года, в 14:30, в агентстве УНИАН состоится пресс-конференция компании InMind на тему «Исследования Уанета

«Исследования Уанета» — пресс-конференция компании InMind

26 марта 2009 года, в 14:30, в агентстве УНИАН состоится пресс-конференция компании InMind на тему «Исследования Уанета. Интернет-аудитория в системе медиа-измерений», в которой примут участие эксперты интернет-рынка и представители медиаагентств.

 

В рамках пресс-конференции будут освещены следующие вопросы:

 

1.       Результаты международного исследования InMind: пользование Интернет и телекоммуникационными услугами в Украине и странах Центральной Европы

2.       Знание и опыт посещения украинскими пользователями ряда ведущих интернет-ресурсов

3.       Исследование портрета пользователей украинских интернет-ресурсов: запуск нового проекта по медиаизмерению социально-демографического профиля аудиторий интернет-ресурсов

 

Участники:

§         Владимир Паниотто, Президент InMind

§         Елена Житник, Маркетинг Директор InMind

§         Иван Дубинский, Руководитель Проекта Opinion, InMind

 

К участию в пресс-конференции приглашены Вадим Пустотин, директор консалтинговой компании «Следопыт», который расскажет о роли Интернета в создании бренда и особенностях его использования в маркетинговых коммуникациях, и Михаил Комиссарук, Председатель Наблюдательного совета ООО «УКРНЕТ».

 

Данное мероприятие будет проводиться в агентстве УНИАН  по адресу: г. Киев, ул. Крещатик, 4, агентство УНИАН.

 

Чтобы аккредитоваться и получить более детальную информацию о пресс-конференции, пожалуйста, обращайтесь к Елене Федоренко, InMind по тел. 569 7205 или по адресу г.Киев, ул.Щорса 32-Г.

InMind www.inmind.com.ua — исследовательское агентство полного цикла, которое предоставляет полный спектр услуг в области маркетинговых исследований и консалтинга: количественные и качественные исследования рынка, потребителей, продукта, а также инновационный анализ и исследовательский аудит. InMind является представителем международной исследовательской сети Factum Group. Одна из основных специализаций компании – исследования в области телекоммуникаций и информационных технологий, которые InMind регулярно проводит с 2004 года.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео