04 Сен 2017, 14:33

Исследование: женщины позитивно относятся к брендированному контенту

Как и где женщины предпочитают потреблять брендированный контент

К счастью для брендов, большинство женщин – 87% видят брендированный контент в позитивном свете, отмечает исследование Influenster, которое опросило 13 000 представительниц поколений X, Y и Z. Исследование также выявило, что аутентичность занимает доминирующее положение. «Потребители предпочитают контент с реальными людьми, а не знаменитостями», — отметили в Influenster. Также важно отметить, как женщины предпочитают потреблять контент. «Facebook – любимая площадка для поколения Х, а YouTube выбирает поколение Z», – отметили в компании.  

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео