Согласно данным нового исследования Kantar Media, традиционные медиа еще не мертвы. Опрос более 5,000 взрослых из пяти стран (Великобритании, США, Бразилии, Китая и Франции) показал, что респонденты смотрят, читают и слушают традиционные медиа в установленном формате. Почти 97% опрошенных отметили, что смотрят телевизор. «Это не значит, что наши опрошенные никогда не смотрят ТВ-программы на других девайсах, – отметили в Kantar Media. 73% смотрят ТВ-программы в онлайне, а 70% с помощью мобильных девайсов, но они также включают телевизор». То же касается и печатных медиа. И хотя тиражи и читательская аудитория подтверждают тот факт, что печатные форматы потребляются меньше в наши дни, они все еще привлекают значительную часть аудитории. 83% респондентов отметили, что читают новости и статьи в печатных изданиях, а 84% читают печатные журналы. «Эти потребители также читают новости и статьи в онлайне, – добавили в Kantar Media. 93% читают статьи в онлайне, а 84% – на мобильных девайсах, что указывает на повсеместность смартфонов и их растущую значимость для рекламодателей».
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел