Издание The New York Times провело интересное исследование 50 сайтов, собрав данные о том, сколько времени (данных, а значит и денег) требуется для загрузки рекламы сайта и его основного контента. Для этого журналисты загружали главную страницу на iPhone 6 два дня по пять раз, а затем повторяли тест с включенным блокировщиком рекламы. Оказалось, что в 7 из 10 случаев, реклама «весила» больше, чем контент изданий. Загрузка данных также стоит денег. В NYT подсчитали, что средняя цена мегабайта в США — один цент (21,14 по курсу НБУ). Если заходить на сайт с самым высоким соотношением рекламы к основному контенту boston.com каждый день в течение месяца, то пользователю придется заплатить $9,50 (200,83 грн) только за рекламу. Вот и серьезный аргумент с цифрами в пользу блокировщиков рекламы.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025