Исследование назвало самые успешные ролики брендов на Хэллоуин
30 Окт 2019, 12:12

Исследование назвало самые успешные ролики брендов на Хэллоуин

Digital компания Reboot Online Video Marketing проанализировала 16 самых выдающихся роликов на Хэллоуин от брендов и узнали, чей креатив принес больше всего просмотров на YouTube, а чей – дохода. Для этого Reboot Online вставили URL-ссылку к каждому ролику на YouTube в калькулятор YouTube Money Calculator от Influencer Marketing Hub, благодаря которому можно узнать общую прибыль видео. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Как оказалось, ролик So Real it’s Scary от LG получил более 47 млн просмотров на YouTube и сгенерировал $87,739 на сегодняшний день. Ролик оказался лидером по просмотрам и по доходам в этом исследовании.

 

За ним последовали работы от Snickers и Skittles. Их ролики получили 2,157,636 и 1,387,433 соответсвенно. 

Оба бренда заработали приличный доход в $3,992 и $3,992 со времени выхода креатива. Видео от Booking.com 2013 года Haunted Hotels for Halloween стало «самым неуспешным» роликом, собрав всего лишь 1,333 просмотров и заработав 2 доллара. 


Расскажите друзьям про новость

Новое видео