Опросив 21,000 постоянных пользователей в возрасте от 13 до 64 лет, исследование обнаружило, что 87% респондентов предприняли действие после того, как увидели информацию о продукте в Instagram. Их действия включали переход по ссылке, чтобы совершить покупку или узнать больше информации, или совершение исследования о продукте. Исследование также обнаружило, что характер бренда более важен для пользователей, чем отшлифованный контент. 57% хотели бы видеть развлекательный или веселый контент от брендов, и только 36% ищут красивые изображения или видео. Среди других выводов – 29% респондентов хотели бы видеть контент, который объединяет сообщества вокруг тем и интересов, которые им близки. Это означает компании, которые вовлечены с пользователями, то есть, отвечают на их комментарии, лайкают почты, вовлечены в диалог. И наконец, 53% пользователей будут следовать за брендов только ради контента, если он релевантен для них, даже если они не являются фанатом бренда. Ранее основатель GeniusMarketing Олесь Тимофеев рассказал о том, как бесплатно набрать первых 10 000 подписчиков в Instagram.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий