Опросив 21,000 постоянных пользователей в возрасте от 13 до 64 лет, исследование обнаружило, что 87% респондентов предприняли действие после того, как увидели информацию о продукте в Instagram. Их действия включали переход по ссылке, чтобы совершить покупку или узнать больше информации, или совершение исследования о продукте. Исследование также обнаружило, что характер бренда более важен для пользователей, чем отшлифованный контент. 57% хотели бы видеть развлекательный или веселый контент от брендов, и только 36% ищут красивые изображения или видео. Среди других выводов – 29% респондентов хотели бы видеть контент, который объединяет сообщества вокруг тем и интересов, которые им близки. Это означает компании, которые вовлечены с пользователями, то есть, отвечают на их комментарии, лайкают почты, вовлечены в диалог. И наконец, 53% пользователей будут следовать за брендов только ради контента, если он релевантен для них, даже если они не являются фанатом бренда. Ранее основатель GeniusMarketing Олесь Тимофеев рассказал о том, как бесплатно набрать первых 10 000 подписчиков в Instagram.

13 Апр 2019, 09:20
Исследование Instagram рассказало, с каким контентом пользователи взаимодействуют на платформе
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025