Более половины британцев отметили, что приукрашивают о себе в онлайне, сообщило новое исследование компании Custard. И, наверное, другие пользователи интернета мало чем отличаются от них. 19% респондентов отметили, что их профиль в социальных медиа является точным отражением того, кем они являются. А 31% убрали все скучные детали, чтобы представить свою жизнь в более ярком свете. 14% специально создали свой профиль таким образом, чтобы представить свою виртуальную жизнь более активной, чем в действительности, а 12% позволили себе маленькую ложь и преувеличения. Около 57% британцев признались, что их профиль не является их точным отражением. Мужчины оказались более склонными к искажению своей жизни в онлайне, 30.9% по сравнению с 21.5% женщинами допускают большое количество вымыслов. На вопрос, что их больше всего раздражает в социальных медиа, большинство (43%) указало на обновления статусов, затем последовал бесконечный поток сэлфи (40%), восторженные посты пользователей о своих детях (30%), критические нападки на других людей (29%), картинки с едой (28%), излишнее количество постов (28%), и посты с занятиями в спортзале и бурное воспевание своих близких (23%). И хотя это не удивительно, что люди хотят идеализировать себя в социальных медиа, при большом количестве таких пользователей они могут представлять искаженное представление мира, негативно влияя на других. В прошлом году исследование Future Foundation обнаружило, что 56% британцев-пользователей сетей чувствовали, что не используют весь свой потенциал, по сравнению с 39%, которые не пользовались сетями. Свои главные недостатки они видели в сферах внешнего вида, карьеры, уровня энергии и настроения.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е