25 Фев 2015, 11:05

Исследование: украинцы отказываются от любимых марок продуктов и услуг

Компания iVOX Ukraine провела очередное исследование в октябре-декабре 2014 года, в рамках которого выяснила, как украинцы экономят в новых реалиях.

Исследование: украинцы отказываются от любимых марок продуктов и услуг

Компания  iVOX Ukraine в октябре-декабре 2014 года, в рамках которого выяснила, как украинцы экономят в новых реалиях. MMR публикует вторую часть исследования.

 

Выводы исследования: 

 

В условиях снижения покупательной способности домохозяйств последнего года покупатели начали активно прибегать к мерам, ранее мало распространенным:

  • Отказ от любимых торговых марок продуктов и услуг в пользу более экономичных марок
  • Полный отказ от ряда (дорогостоящих) продуктов или услуг, которые они раньше приобретали
  • Переход на более дешёвые типы продуктов питания, бытовой химии и гигиены. 
  • Переход на «генерики» / не-марочные продукты не столь активен в целом — вероятно, эта терминология не очень распространена среди покупателей также, как и само явление.

В то же время ряд мер экономии и раньше практиковались, но теперь используются еще более активно (расширилась количественная база пользователей!): эконом-упаковки, распродажи (спец.предложения), покупки через интернет для экономии и др. 

 

Производителям/ поставщикам товаров и услуг для слоёв населения «доход средний и выше» больше всего угрожает полный отказ от ряда категорий товаров и услуг или замена их другими, более дешёвыми типами продуктов. А для: «доход ниже среднего и низкий» — замена любимых марок на дешёвые марки и на не-марочные товары.

 

Уменьшение веса/ объема упаковки товара (ради уменьшения разовой покупки) — для всех

слоёв не самая распространенная мера экономии 🙂 

Компания iVOX Ukraine провела очередное исследование в октябре-декабре 2014 года, в рамках которого выяснила, как украинцы экономят в новых реалиях.

Компания iVOX Ukraine провела очередное исследование в октябре-декабре 2014 года, в рамках которого выяснила, как украинцы экономят в новых реалиях.

Компания iVOX Ukraine провела очередное исследование в октябре-декабре 2014 года, в рамках которого выяснила, как украинцы экономят в новых реалиях.

Компания iVOX Ukraine провела очередное исследование в октябре-декабре 2014 года, в рамках которого выяснила, как украинцы экономят в новых реалиях.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео