21 Май 2013, 11:54

Исследование: Приватбанк — лидер по медиаактивности по итогам 1 квартала 2013

Исследовательская компания NOKs fishes подвела итоги проекта МедиаВершки, посвященного особенностям формирования имиджа банками в 1 кв. 2013 года.

Исследование: Приватбанк — лидер по медиаактивности по итогам 1 квартала 2013

Исследовательская компания «NOKs fishes» подвела итоги проекта «МедиаВершки», посвященного особенностям формирования имиджа банками в 1 кв. 2013 года.

В рамках проекта были выделены наиболее активные участники рынка с точки зрения их медиапредставленности — МедиаГиганты и МедиаЭстеты. МедиаГиганты — те банки, которые показали наибольшее количество упоминаний в СМИ, а МедиаЭстеты — которые продемонстрировали наивысший результат по качеству резонанса (включает тональность, субъектность упоминания, наличие спикеров, обособленность от других банков, параметры издания и другие показатели).

 

Объекты исследования — крупнейшие и крупные банки по размеру активов, согласно классификации НБУ.

 

Наибольший медиарезонанс в 1 кв. вызывали темы, связанные со сделками M&A в банковском секторе, возможным уходом ряда зарубежных игроков с украинского рынка (в т. ч. в связи с ситуацией на Кипре). Высокий интерес СМИ вызывали результаты финансовой деятельности — по итогам 2012 года и 4 квартала. Традиционно активными были банки по описанию своих продуктов и сервисов — карточек, депозитов, интернет-банкинга, а также акционных предложений. Кроме того, возросло информирование финансовых учреждений о сотрудничестве с корпоративными заемщиками.

 

Абсолютным МедиаГигантом и МедиаЭстетом по итогам 1 квартала стал Приватбанк — крупнейший в Украине банк показал как наибольшее количество упоминаний, так и наилучший показатель качества медиарезонанса. Банк стал МедиаГигантом по блоку «внешние коммуникации» и МедиаЭстетом в блоке «бизнес».

 

Второе место по количеству упоминаний занял лидер по меадиаактивности 2012 года Ощадбанк, показавший наибольший медиарезонанс в разрезе описания банковского продукта.

По качеству резонанса на втором месте расположился Банк Хрещатик, медиаполе которого было отмечено наиболее низким количеством негативных упоминаний среди двадцатки наиболее активных в СМИ банков. Наивысший показатель Хрещатика связан с описанием продуктного ряда.

По итогам 1 квартала максимальное количество упоминаний в блоке «бизнес» показал Укрсоцбанк, МедиаГигантом и МедиаЭстетом продвижения продуктов и услуг стал Укрсиббанк, а по внутренним коммуникациям наилучшие значения были у Форума (МедиаГигант) и ПУМБа (МедиаЭстет).

Наиболее высокую динамику в сравнении с предыдущим кварталом продемонстрировали по количеству упоминаний Приватбанк, ВТБ Банк и ПУМБ. А по качеству медиарезонанса максимальный рост показателя был у Приватбанка, ПУМБ и OTP Bank. 

Исследовательская компания NOKs fishes подвела итоги проекта МедиаВершки, посвященного особенностям формирования имиджа банками в 1 кв. 2013 года.

Исследовательская компания NOKs fishes подвела итоги проекта МедиаВершки, посвященного особенностям формирования имиджа банками в 1 кв. 2013 года.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео