Маркетологи отмечают, что таргетинг на аудитории является самой эффективной тактикой в программатик рекламе и самой трудной задачей, согласно исследованию от Ascend2. Исследование проводилось в мае 2020 среди 264 маркетолога (24% работает в B2C кампаниях, 34% в B2B секторе и 25% в гибридных компаниях).
73% маркетологов самой эффективной тактикой назвали таргетинг на аудитории. Среди других топ-тактик: таргетинг по ключевым словам (41% назвали эту тактику), ретаргетинг назвали 27% и контекстный таргетинг назвали 26%.

46% маркетологов также отметили таргетинг на аудитории самой трудной задачей. 37% назвали распределение бюджета, а 32% персонализацию.

Топ-метриками по определению эффективности программатик рекламы опрошенные назвали ROI (61%) и окупаемость расходов на рекламу (38%),
