12 Апр 2013, 12:44

Исследование Kantar Worldpanel: Windows Phone самая быстрорастущая мобильная платформа

Исследование Kantar Worldpanel обнародовало цифры по рынку мобильных операционных систем в прошлом квартале и они оказались шокирующими

Исследование Kantar Worldpanel: Windows Phone самая быстрорастущая мобильная платформа

Исследование Kantar Worldpanel обнародовало цифры по рынку мобильных операционных систем в прошлом квартале и они оказались шокирующими.

 

Не для Android и iOS: устойчивый, но не захватывающий рост Android и постепенное, но не катастрофическое падение для iOS идут примерно в ровень с ожиданиями.

 

Но показатели BlackBerry и Windows Phone впечатляюще изменились с аналогичного периода в прошлом году. Windows Phone наконец-то выглядит взлетающим, с ростом в 52% в декабре прошлого года, и январе-феврале 2013-го в сравнении с теми же месяцами год назад. А продажи BlackBerry падают как с обрыва, погрузившись на 81%.

 

Крупнейший игрок, конечно же, Android.

 

У операционной системы Android от Google сейчас больше половины продаж смартфонов в США — 51,2%. Показатель вырос с 45,4% в первом квартале год назад. Между тем, iOS держится удивительно стабильно в качестве второго номера, упав за год с 47% до 43,7%.

 

Что интересно, в показателях Windows, даже если они значительно ниже установленной базы, это то, что Windows Phone сейчас самая быстрорастущая мобильная платформа. С долей рынка мобильных ОС в 4,1% у Microsoft все еще впереди длинная дорога и графики роста могут начать замедляться по мере того, как она накапливает долю. Но цифры должны быть обнадеживающими для Редмонда (город в штате Вашингтон, где расположена штаб-квартира Microsoft), так как Windows наконец набирает обороты на рынке, который однажды показался полностью утраченным.

 

Международные цифры содержат еще больше хороших новостей, такие как показатели в Италии, где на Windows Phone приходится 13,1% продаж новых смартфонов.

 

Совместно с двумя крупнейшими американскими операторами AT&T и Verizon у Apple сильнейшие мобильные предложения. Обе продают большинство смартфонов на iOS. AT&T продает 68,4% iOS и 20,8% Android, а Verizon продает 55,1% iOS против 43,4% Android.

 

В тоже время Samsung продолжает расширять свое лидерство среди Android, отбирая долю рынка у конкурентов — LG и HTC.

 

"Из тех, кто в прошлом году сменил свой телефон на смартфон Samsung 19% в прошлом владели телефоном от Samsung, у 15% был смартфон HTC, у 14 — телефон LG, 10% владели смартфоном Samsung, а у 9% был BlackBerry", — говорит аналитик Kantar Worldpanel Мэри-Энн Парлато. "Очевидно, что Samsung успешно захватывает пользователей среди других конкурентов, а не растет только за счет собственных лояльных пользователей.

 

Kantar Worlpanel — крупнейшая постоянная исследовательская панель в области мобильных телефонов, которая проводит более 240,000 интервью в год, чтобы определить что пользователи покупают и используют.

 

Перевод с venturebeat.com

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео