21 Ноя 2014, 11:01

Исследование: Деньги на рекламу в Facebook и Twitter уходят впустую

Forrester опубликовало отчет, согласно которому Facebook и Twitter потеряли свою ценность в качестве площадок для SMM.

Исследование: Деньги на рекламу в Facebook и Twitter уходят впустую

17 ноября агентство маркетинговых исследований Forrester опубликовало отчет "Стратегии работы с аудиторией, которые еще работают", согласно которому Facebook и Twitter потеряли свою ценность в качестве площадок для SMM.

 

В отчёте сказано, что крупные социальные сети уже практически бесполезно использовать в качестве площадок для работы с аудиторией и привлечения внимания к бренду, сообщает издание The Wall Street Journal.

Специалисты Forrester полагают, что компании попусту тратят время, усилия и деньги в Facebook и Twitter. Исследование показало, что сообщения известных брендов в соцсетях достигают только 2% адресатов. Эффективность записей еще ниже: не более 0.07% подписчиков обращают на них внимания.

"Прекратите использовать Facebook и Twitter как площадки для пиара", — написал в блоге компании Нэйт Эллиотт, вице-президент и главный аналитик Forrester.

Согласно записи блога, Facebook с января 2014 года сужает охват неоплаченных записей, чтобы побудить маркетологов платить. Неоплаченные записи исчезают из ленты новостей, платные остаются, что сильно озадачивает всех, кто занимается рекламой в соцсетях.

"Сейчас ясно, что ни Facebook, ни Twitter не позволяют выстроить отношения с потребителем, которых так жаждут маркетологи, — написал Эллиотт. До сих пор большинство брендов использует эти сайты как главные площадки для налаживания контакта с аудиторией. Это трата финансов и человеческих ресурсов, которая не окупается. Для специалистов по маркетингу настало время переходить на сайты, которые способны принести реальную пользу".

Маркетологов, которые ищут способ заинтересовать покупателя, вице-президент Forrester призывает перестать уделять столько внимания сетевым гигантам вроде Facebook и Twitter. В особенности Twitter, так как он сильно ограничивает возможности по коммуникации, порождая множество нелепых ситуаций.

Выбор площадки, в которую стоит вкладывать деньги, зависит от направления работы компании. Указывая на сайт Sony об игровой приставке PlayStation 4 GreatnessAwaits.com, привлекший 4,5 миллиона посетителей, главный аналитик Forrester предсказывает, что в 2015 году серьезным прорывом в маркетинге станут небольшие "брендовые комьюнити". По мнению Эллиотта, если ваш продукт или услуга действительно интересует покупателей, они самостоятельно найдут вас.

Кроме того, специалист Forrester призывает не забывать о рассылках.

"Письма рассылки достигают адресата в 90% случаев, в то время как посты в Facebook — только в 2%. При этом никто не заглядывает вам через плечо, указывая, что вы можете писать в своём сообщении, а что — нет. Если вы выбираете между новым адресатом в списке рассылки и новым другом в Facebook, всегда выбирайте первое", — посоветовал Нэйт Эллиотт.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео