Исследование: 78% маркетинг-директоров не довольны измерением ROI в соц.сетях
По результатам нового исследования Adobe, выполненного Vanson Bourne, в ходе которого было опрошено 500 маркетинг директоров в Великобритании, Франции, Германии, Италии и Скандинавии относительно использования, измерения и отношения к SMM, для 56% самым важным остается выбор правильного способа измерений инвестиций в социальных медиа, сообщает econsultancy.com
Трудности в измерении социальных медиа
78% маркетологов заявили, что не обладают «полным видением того, сколько они инвестируют в социальные кампании».
Трудность состоит и в том, кто должен отвечать за измерения социальных медиа, так как 35% опрошенных не знают связанных с кампаниями в социальных медиа цифр, потому что считают, что этим должен заниматься кто-то другой.
Существует проблема в точном измерении социальных медиа
36% маркетинг-директоров пытаются измерить ROI, но не уверены в точности измерений. Другие 19% не проводят точных измерений, но хотели бы изменить ситуацию.
Какие метрики измерять?
Не всегда метрики, предоставляющие наибольшую ценность и инсайт, измерить легче всего.
Большинство компаний (60%) измеряют объем трафика от социальных сетей, но эта метрика не является самой ценной среди опрошенных компаний.
На вопрос, измеряет ли организация что-то из последующего в отношении социальных медиа, почти три четверти (71%) компаний заявили, что измерять объем трафика важно, но только 17% измеряют его в данное время.
Почти половина (47%) компаний заявили, что планируют это делать, но у них есть проблемы с исполнением
Наиболее популярные каналы
Исследование Adobe также узнало, какие социальные каналы наиболее популярны для проведения маркетинговых кампаний:
- Facebook — наиболее популярный маркетинговый канал, его использует 84% организаций
- Twitter: (62%)
- Форумы: (49%)