07 Окт 2011, 11:54

Исследование: 78% маркетинг-директоров не довольны измерением ROI в соц.сетях

Исследование: 78% маркетинг-директоров не довольны измерением ROI в соц.сетях

 

По результатам нового исследования Adobe, выполненного Vanson Bourne, в ходе которого было опрошено 500 маркетинг директоров в Великобритании, Франции, Германии, Италии и Скандинавии относительно использования, измерения и отношения к SMM,  для 56% самым важным остается выбор правильного способа измерений инвестиций в социальных медиа, сообщает econsultancy.com

 

Трудности в измерении социальных медиа

78% маркетологов заявили, что не обладают «полным видением того, сколько они инвестируют в социальные кампании».

 

Трудность состоит и в том, кто должен отвечать за измерения социальных медиа, так как 35% опрошенных не знают связанных с кампаниями в социальных медиа цифр, потому что считают, что этим должен заниматься кто-то другой.

 

Существует проблема в точном измерении социальных медиа

36% маркетинг-директоров пытаются измерить ROI, но не уверены в точности измерений. Другие 19% не проводят точных измерений, но хотели бы изменить ситуацию.

 

Какие метрики измерять?

Не всегда метрики, предоставляющие наибольшую ценность и инсайт, измерить легче всего.

Большинство компаний (60%) измеряют объем трафика от социальных сетей, но эта метрика не является самой ценной среди опрошенных компаний.

 

На вопрос, измеряет ли организация что-то из последующего в отношении социальных медиа, почти три четверти (71%) компаний заявили, что измерять объем трафика важно, но только 17% измеряют его в данное время.

 

Почти половина (47%) компаний заявили, что планируют это делать, но у них есть проблемы с исполнением

 

 

Наиболее популярные каналы

Исследование Adobe также узнало, какие социальные каналы наиболее популярны для проведения маркетинговых кампаний:

  • Facebook — наиболее популярный маркетинговый канал, его использует 84% организаций
  • Twitter: (62%)
  • Форумы:  (49%) 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео