11 Янв 2008, 10:46

Использование звезд в рекламе — Андрей Шевченко

Использование звезд в рекламе — Андрей Шевченко

Использование звезд в рекламе носит название talent relations, и используется рекламистами достаточно часто, ведь «звезда» способна одним своим появлением выделить рекламное сообщение из потока конкурентных реклам.

Гениальный американский рекламист Девид Огилви считал привлечение известных личностей к промоушену товаров бездумным расходованием денег.

 

По его мнению, зритель осознает, что знаменитость за «бабло» расхваливает продукт, и, в конце концов, теряет интерес к бренду. Но многолетняя практика привлечения звезд в рекламу со стороны рекламистов/клиентов, говорит о том, что они не согласны с выводами Огилви.


С возращением в киевское Динамо Великого тренера Валерия Васильевича Лобановского в конце 90-гг, в Киеве начал возрождаться футбол. С самого начала, Лобановский сказал: «Мы не делаем звезд, мы делаем команду-звезду». Это было в его духе – никогда публично не выделять индивидуалов. К счастью, со временем, эта команда-звезда уже начала сама рождать, не только звездочек, а звезд.

Одной из такие звезд был Андрей Шевченко, родившийся в маленькой деревушке в 100 км от Киева. Естественно, став «звездой», он становился «мишенью» для привлечения его к промоушену какого-либо товара.

 

 

 

 

 

 

 

 
 RBK: Two people in everyone — Andriy Shevchenko
 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео