27 Июл 2019, 07:50

Искусство задавать вопросы и будущее дизайна: новое на TEDx о трендах в коммуникации

Подборка новых выступлений на TEDx для маркетологов и PR-менеджеров

За 18 минут в мире отправляется 748,8 миллионов сообщений в Facebook, а на сцене TEDx появляется 1 идея, меняющая привычный взгляд на вещи. Команда украинского кэшбэк-сервиса LetyShops собрала 5 новых выступлений на TEDx для маркетологов, которые раскрывают по-новому силу коммуникаций: социальных, бизнес и визуальных.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

1

Искусство задавать вопросы — Эндрю Винсент

Эндрю Винсент руководит компанией маркетинговых и потребительских исследований. На TEDx он поделился важными инсайтами из своего опыта и профессии. Эндрю считает, что в любом аспекте жизни важно уметь задавать вопросы, а не гоняться за ответами.

«Жизнь учит фокусироваться на верных ответах. Например, на экзаменах мы переживаем, выбрали ли мы правильный вариант, ведь только за правильные ответы мы получаем оценки».

«…но в повседневной жизни вопросы важнее. Только вопросы помогают нам сопереживать, узнавать людей и понимать почему они так мыслят. Например, на первом свидании повезет намного больше, если вы будете интересоваться собеседником, а не говорить все время о себе»

Также Эндрю отмечает, что не все вопросы хороши. Часто вопрос звучит, как утверждение, ловушка или имеет скрытый подтекст. В противовес спикер приводит пример того, как дети интересуются миром: «А почему он так сделал? Что он чувствует? А что будет потом?». Только такие вопросы помогают действительно понять человека, его эмоции и поведение. 

2

Фейковые новости — Рур Остервуд

Поставить под сомнение существование целой страны и изменить точку зрения каждого — то, на что сейчас способно влияние постов в Фейсбук. Но у Рура Остервуда есть решение, как противостоять массовой дезинформации общества — троллинг.

«Пропаганда — это большой пожар, где есть источник возгорания, топливо и кислород. Выступая троллем в диалоге, ты становишься искрой и кислородом одновременно.

Вера в непроверенную информацию — это топливо. Ведь пропаганда работает только тогда, когда в нее верят и рассказывают другим. Поэтому если ты критически мыслишь, источник возгорания уменьшается, а дезинформация исчезает. 

3

Мода в социальных сетях — Ной Генри

Ной Генри — спикер TEDx, который исследует взаимосвязь социальных сетей и модной индустрии. В своем выступлении он показывает, почему нельзя разделять модные тренды и социальные сети.

«25 миллионов пользователей социальных сетей обсуждали в этом квартале кроссовки. 7 из 10 обсуждаемых моделей — Nike. Только за 1 месяц модель кроссовок Nike собирает 7 миллионов упоминаний.

Помимо этого Генри рассказал о коллаборациях брендов с лидерами мнений в социальных сетях. Например, Evian и Вирджил Абло — креативный директор мужской одежды Louis Vuitton и Канье Уэста представили ограниченную линейку бутылок воды «One Drop can make a Rainbow».

«После того, как Вирджин рассказал в своем Твиттере о коллаборации с Evian и что бутылку после воды можно будет использовать повторно, покупатели дождались старта продаж и раскупили всю линию воды за секунду. При том, что розничная стоимость воды — 60 долларов». 

4

Как адаптировать украинский продукт для Испании –– Мария Альварез

Мария занимается развитием украинского кэшбэк-сервиса LetyShops на рынках Испании и Латинской Америки. В своем выступлении Мария приводит примеры, как меняется подход и коммуникация с клиентами в зависимости от страны.

«Испанцы никогда не просят об услуге прямым текстом. Лишь намекают, используя ласкательные выражения и слова вежливости: „Если тебе не трудно“, „не могла бы ты“, „будет тебе удобно?“.

А перед тем как переходить к рабочему диалогу с испанским коллегой, важно искренне поинтересоваться: как его дела, как он себя чувствует. Или спросить, какой результат прошлого матча любимой футбольной команды. Ведь почти все испанцы фанатеют от футбола». 

5

Будущее дизайна — Славимир Стоянович Футро

Славимир — сербский дизайнер, художник, писатель и создатель анимационного сериала для детей. Его проекты в области графического дизайна и рекламы получили более 300 международных наград и входят в коллекции музеев мира. В своем выступлении он рассказывает что ему помогает создавать лучшие дизайнерские проекты и как он видит дизайн будущего.

 

«Мы живем в визуальную эру. Более 85% коммуникаций во всем мире — изображения» 

При этом Славимир напоминает, что  дизайн — это не просто визуальная составляющая. Дизайн — полноценный инструмент, с помощью которого можно как разрушать, так и строить. Дизайн будущего — создавать смыслы, давать эмоции и транслировать ключевые задачи продукта. 

 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео