Согласно данным, собранными Visual Capitalist, за 1 минуту происходит 1 млн заходов в Facebook, просматривается 4,5 млн видео на YouTube, происходит 1,4 млн свайпов в Tinder, и 41,6 млн сообщений отправляются на WhatsApp и в Facebook Messenger. В это же время происходит 3,8 млн запросов в Google, 347,222 скроллов в Instagram, и почти один миллион долларов тратится в онлайне. В 2019 году Netflix почти в три раза увеличил количество людей, просматривающий его контент, чем это было в прошлом году, а Instagram почти удвоил количество пользователей, которые прокручивают ленту на платформе.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025