Согласно данным, собранными Visual Capitalist, за 1 минуту происходит 1 млн заходов в Facebook, просматривается 4,5 млн видео на YouTube, происходит 1,4 млн свайпов в Tinder, и 41,6 млн сообщений отправляются на WhatsApp и в Facebook Messenger. В это же время происходит 3,8 млн запросов в Google, 347,222 скроллов в Instagram, и почти один миллион долларов тратится в онлайне. В 2019 году Netflix почти в три раза увеличил количество людей, просматривающий его контент, чем это было в прошлом году, а Instagram почти удвоил количество пользователей, которые прокручивают ленту на платформе.
02 Апр 2025
- Круїз від Duolingo, сарказм від Open AI та трав’яна клавіатура від Yahoo: креативи брендів до Дня сміху
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025