19 Фев 2013, 11:35

Ирина Мануковская покидает пост руководителя практики Digital Influence SPN Ogilvy

C18 февраля Ирина Мануковская покидает пост руководителя практики Digital Influence SPN Ogilvy.

Ирина Мануковская покидает пост руководителя практики Digital Influence SPN Ogilvy

C 18 февраля Ирина Мануковская покидает пост руководителя практики Digital Influence SPN Ogilvy. На этой должности она проработала 2 года: в 2011 году Ирина возглавила новую для украинского и российских офисов SPN Ogilvy практику — 360° Digital Influence. В ближайшее время Ирина уходит в творческий отпуск, после чего определится с профессиональными планами. О том, кто займёт должность руководителя практики Digital Influence SPN Ogilvy, станет известно уже к концу февраля.

В SPN Ogilvy Ирина Мануковская проработала пять лет. Свою карьеру в агентстве она начала в 2008 году как менеджер проектов по корпоративной социальной ответственности компании «Киевстар». В 2010 году, после победы в тендере на комплексное PR сопровождение компании LG Electronics, Ирина Мануковская возглавила практику LG-One. В целом, за пять лет работы с ведущими на украинском рынке компаниями, Ирина показала высокий уровень профессионализма в таких областях, как внутренние и внешние коммуникации, корпоративный и бренд-PR.

На позиции руководителя практики DigitalInfluence Ирина занималась развитием digital-направления SPN OgilvyUkraine, а также на первом этапе в российских офисах SPN Ogilvy. В ее компетенции находился как стратегический консалтинг и реализация проектов в digital-коммуникациях, так и развитие сотрудников всех офисов в этом направлении.

Илона Попенко, директор киевского офиса SPN Ogilvy: «Профессиональный путь Ирины в нашем агентстве — пример для многих. Её профессионализм, потрясающая трудоспособность и прекрасная командная игра заслуживают самой высокой оценки. Я желаю успехов ей во всех дальнейших начинаниях!»

Ирина Мануковская, руководитель digital-отдела SPN Ogilvy: »Я благодарна, что на этапе формирования практики DigitalInfluenceSPNOgilvy, несмотря на небольшое количество практических кейсов, нам доверили свои проекты такие крупные клиенты, как P&G и «Киевстар». Мы их не подвели, о чём свидетельствует, в частности, проект «IloveUkraine» для «Киевстар», где наша рабочая группа занималась его продвижением в социальных медиа. Проект был настолько успешным, что среди прочих значимых наград получил Gold SABRE Awards и вошел в топ-50 коммуникационных проектов мира по версии HolmesReport. Также хотелось бы отметить проект по поддержке спонсорства Олимпийских игр компанией P&G»Thankyou, Mom». Отдельное спасибо моей дорогой команде, ведь только благодаря ей нам удалось достичь таких впечатляющих результатов».

Агентству SPN Ogilvy Ирина желает не останавливаться на достигнутом и развиваться в области интегрированных решений маркетинговых коммуникаций: «Я точно знаю, что нет ничего невозможного. Ведь если чего-то очень хочешь и прилагаешь к этому усилия, то обязательно этого достигнешь. Я могу с уверенностью это заявить как человек, запустивший два старт-ап проекта, эффективно работающих по сей день: это digital-практика и отдел LG-One, являющийся неотъемлемой частью SPN Ogilvy».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео