IQ marketing запустили рекламную кампанию для ТМ Боржоми
Агентство IQ marketing, выигравшее международный тендер в ноябре 2013 г., запускает для грузинской минеральной воды "Боржоми" интегрированную рекламную кампанию. В эфирах телеканалов Украины, Прибалтики, Казахстана и 7 других стран идет первый из двух зрелищных ТВ-роликов бренда.
Ключевое сообщение "Боржоми избавляет от лишнего" было отображено с помощью эффектной метафоры тех "радостей жизни", от которых мы не в силах отказаться, но последствия которых мешают нам жить.
Гигантские воздушные шары, символизирующие переедание, фаст фуд и алкоголь с похмельем, мешают людям заниматься их повседневными делами. Но каждый глоток "Боржоми" помогает избавиться от этих последствий и дарит людям хорошее самочувствие.
Над созданием рекламного ролика работал немецкий режиссер Matthias Zentner, британский оператор Simon Coull, а общей координацией занимался украинский продакшн PSB films. Съемки проводились в Лиссабоне, пост-продакшн — в немецкой студии Velvet.
Ранее в 2013 г. IQ marketing разработали концепцию, посвященную возвращению "Боржоми" в Россию. Впереди — еще больше водных взрывов в серии принтов. Продолжение следует, а пока наслаждайтесь жизнью вместе с "Боржоми"!