IQ marketing запустили рекламную кампанию для ТМ Боржоми
18 Июн 2014, 14:02

IQ marketing запустили рекламную кампанию для ТМ Боржоми

IQ marketing запустили рекламную кампанию для ТМ Боржоми

Агентство IQ marketing, выигравшее международный тендер в ноябре 2013 г., запускает для грузинской минеральной воды "Боржоми" интегрированную рекламную кампанию. В эфирах телеканалов Украины, Прибалтики, Казахстана и 7 других стран идет первый из двух зрелищных ТВ-роликов бренда.

 

Ключевое сообщение "Боржоми избавляет от лишнего" было отображено с помощью эффектной метафоры тех "радостей жизни", от которых мы не в силах отказаться, но последствия которых мешают нам жить.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Гигантские воздушные шары, символизирующие переедание, фаст фуд и алкоголь с похмельем, мешают людям заниматься их повседневными делами. Но каждый глоток "Боржоми" помогает избавиться от этих последствий и дарит людям хорошее самочувствие.

 

Над созданием рекламного ролика работал немецкий режиссер Matthias Zentner, британский оператор Simon Coull, а общей координацией занимался украинский продакшн PSB films. Съемки проводились в Лиссабоне, пост-продакшн — в немецкой студии Velvet.

 

Ранее в 2013 г. IQ marketing разработали концепцию, посвященную возвращению "Боржоми" в Россию. Впереди — еще больше водных взрывов в серии принтов. Продолжение следует, а пока наслаждайтесь жизнью  вместе с "Боржоми"!

Расскажите друзьям про новость

Новое видео