07 Фев 2007, 10:57

IPRA ввела новый этический кодекс для лоббистов

IPRA ввела новый этический кодекс для лоббистов

Международная ассоциация паблик рилейшнз (IPRA) 26 января ввела в действие новый этический кодекс для лоббистов Code of Brussels for the conduct of public affairs worldwide 2007 (Всемирный кодекс поведения для практиков государственных связей с общественностью).

Президент IPRA Филипп Шеппард представил этический кодекс в Брюсселе на прошлых выходных. Столица ЕС оказалась удачным местом, чтобы представить новый этический кодекс для лоббистов, принимая во внимания то, что более 10 000 лоббистов работают в данный момент в Брюсселе.

Денис Богуш, Член Совета IPRA от Украины, вице-президент Украинской PR Лиги, директор Агентства «Интерактив PR Групп» отметил: «Среди тринадцати кодексов и стандартов Международной ассоциации паблик рилейшнз (IPRA Gold Paper) до этого времени не было специального документа регламентирующего эту деятельность в мире. Он содержит 12 пунктов и дисциплинарные процедуры. Во многих странах, например, США и некоторых странах Европы, лоббирование законодательно урегулировано, лоббисты имеют свой реестр и правила. Все финансовые ресурсы для лоббирования регистрируются и эта процедура максимально прозрачная. В Украине, как и других странах СНГ эта деятельность является максимально непрозрачной и коррумпированной. Профессиональное лоббирование заменяется банальными взятками или подарками на огромные суммы. Возможно, принятие такого документа в области лоббирования в Брюсселе, заставит задуматься наших политиков о законодательном урегулировании этой деятельности и о большей прозрачности во время правительственных и законодательных решений».

 

reklamaster по материалам  Агентства Интерактив PR Групп

Расскажите друзьям про новость

Новое видео