Теренс Кавая (Terrence Kawaja), основатель и CEO LUMA Partners, выпустил очередную презентацию о состоянии digital медиа. Центральные темы презентации касаются противопоставления «открытых» и «закрытых» платформ. Автор отмечает, что Google и Facebook продолжат борьбу с помощью «закрытых» платформ за увеличение рыночной доли. Презентация выделяет пять трендов для 2015 года: программатик, мобильные девайсы, омниканальность/персонализация, тождественность и конвергентное ТВ. По мнению авторов, мобильная реклама может изменить воронку продаж, а e-mail стал «соединительной» тканью для маркетинга.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел