Интернет обогнал ТВ по расходам на рекламу в 2017 году.
06 Дек 2017, 07:16

Интернет обогнал ТВ по расходам на рекламу в 2017 году.

Исследовательское подразделение компании IPG Mediabrands Magna выяснило, что в 2017 году мировые расходы на интернет-рекламу достигли 209 миллиардов долларов (41% рынка), в то время как на телевидение рекламодатели потратили 178 миллиардов долларов (35% рынка), отмечает cossa.ru. 

Тем не менее, расходы на ТВ-рекламу остаются на прежнем уровне или даже немного растут. Крупные рекламодатели пока не перевели большую часть своего бюджета в интернет, хотя Facebook и Google прилагают для этого все усилия.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Однако разрыв между интернетом и ТВ будет расти. По прогнозам Magna, в следующем году расходы на рекламные кампании в сети увеличатся на 13% до 237 миллиардов долларов. А расходы на ТВ-рекламу — на 2,5% и составят 183 миллиардов долларов, отчасти благодаря таким событиям, как Олимпиада и промежуточные выборы в США.

К 2020 году, добавляют аналитики, расходы на интернет составят 50% всех рекламных расходов. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео